Водители «Гормаршрутов»: В Улан-Удэ нет проблем с обогревом в новых автобусах
На каждый автобус - три обогревателя и 23 литра топлива
В Улан-Удэ проблем с обогревом в новых автобусах МУП «Городские маршруты», как утверждают водители, нет.
- В салонах тепло, работает три обогревателя, есть автономный, который поддерживает тепло, даже когда машина стоит на месте. Ко мне жалоб не поступало – в салоне всегда чисто, опрятно и тепло, солярку выдают по зимней норме – на всё хватает. Строго соблюдается расписание, оно контролируется диспетчерами. Есть ГЛОНАСС, есть приложение «Умный транспорт», где вы можете нас видеть, - рассказал водитель маршрута №10 Андрей Березовский.
Согласно нормативам, на рабочую смену одного автобуса в зимнее время выделяется 23 литра дизельного топлива на 100 километров пробега. Эта норма не должна вызывать дефицита топлива.
Отметим, что в новых автобусах установлено по три обогревателя. Все водители ознакомлены с приказом и обязанностью поддерживать в салоне автобуса комфортный тепловой режим. Также автобусы оснащены датчиками уровня топлива для оперативного контроля его расхода.
Пассажиры маршрута №10 «Аэропорт – Железнодорожный вокзал» также поделились своими впечатлениями от новых автобусов.
- Я езжу за внуком в детский сад за ТЦ «Юбилейный». В 14:50 выезжаю, в 16:30 отсюда же еду до «конечки». Мы все довольны, что есть маршрут, температурный режим нормальный. Маршрут №10 ходил, когда мы были молоды, в 80-е – это важный маршрут. Я на «конечке» всем говорю: «Этот маршрут едет до вокзала, до «Юбилейного», садитесь». А то маршрут отменят, и что мы будем делать зимой? – рассказывает одна из пассажирок.
- Карантин закончится, все школьники и студенты будут ездить – это самое главное! По маршруту №10 ездит четыре автобуса – водитель рассказал – и все по расписанию. Это очень удобно, - делится пассажир.
В случае, если водитель допускает нарушения требования, можно сообщить об этом по телефону горячей линии 45-45-53 либо в МУП «Городские маршруты» по телефону 44-97-11. Для принятия мер в сообщении необходимо указать государственный регистрационный знак автобуса и номер маршрута.
Список новых маршрутов ещё не окончательный, горожане могут направить свои предложения как по схемам, так и по графикам движения по телефонам «горячей линии» комитета по транспорту – 45-45-53, 44-65-14, 44-51-95 или по электронной почте: ktpp@ulan-ude-eg.ru. Об этом сообщает городское управление по информационной политике.
В Улан-Удэ проблем с обогревом в новых автобусах МУП «Городские маршруты», как утверждают водители, нет.
- В салонах тепло, работает три обогревателя, есть автономный, который поддерживает тепло, даже когда машина стоит на месте. Ко мне жалоб не поступало – в салоне всегда чисто, опрятно и тепло, солярку выдают по зимней норме – на всё хватает. Строго соблюдается расписание, оно контролируется диспетчерами. Есть ГЛОНАСС, есть приложение «Умный транспорт», где вы можете нас видеть, - рассказал водитель маршрута №10 Андрей Березовский.
Согласно нормативам, на рабочую смену одного автобуса в зимнее время выделяется 23 литра дизельного топлива на 100 километров пробега. Эта норма не должна вызывать дефицита топлива.
Отметим, что в новых автобусах установлено по три обогревателя. Все водители ознакомлены с приказом и обязанностью поддерживать в салоне автобуса комфортный тепловой режим. Также автобусы оснащены датчиками уровня топлива для оперативного контроля его расхода.
Пассажиры маршрута №10 «Аэропорт – Железнодорожный вокзал» также поделились своими впечатлениями от новых автобусов.
- Я езжу за внуком в детский сад за ТЦ «Юбилейный». В 14:50 выезжаю, в 16:30 отсюда же еду до «конечки». Мы все довольны, что есть маршрут, температурный режим нормальный. Маршрут №10 ходил, когда мы были молоды, в 80-е – это важный маршрут. Я на «конечке» всем говорю: «Этот маршрут едет до вокзала, до «Юбилейного», садитесь». А то маршрут отменят, и что мы будем делать зимой? – рассказывает одна из пассажирок.
- Карантин закончится, все школьники и студенты будут ездить – это самое главное! По маршруту №10 ездит четыре автобуса – водитель рассказал – и все по расписанию. Это очень удобно, - делится пассажир.
В случае, если водитель допускает нарушения требования, можно сообщить об этом по телефону горячей линии 45-45-53 либо в МУП «Городские маршруты» по телефону 44-97-11. Для принятия мер в сообщении необходимо указать государственный регистрационный знак автобуса и номер маршрута.
Список новых маршрутов ещё не окончательный, горожане могут направить свои предложения как по схемам, так и по графикам движения по телефонам «горячей линии» комитета по транспорту – 45-45-53, 44-65-14, 44-51-95 или по электронной почте: ktpp@ulan-ude-eg.ru. Об этом сообщает городское управление по информационной политике.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 23.04.2024
Инцидент произошёл на Братском водохранилище