Отрезанные друг от друга жители района Бурятии просят мост
Друг от друга отрезаны жители Прибайкальского района
В Бурятии река Селенга разделяет Прибайкальский район на две части. Местные жители сталкиваются с постоянными трудностями из-за отсутствия моста.
На левой части района расположены четыре села из 10 – это Мостовка, Югово, Ильинка и Татаурово. Общая численность населения составляет более 11 тысяч человек. Транспортное сообщение внутри района возможно через паром. Но это только летом. Зимой местные пересекают реку по льду.
- Жители левобережной части района сталкиваются со сложностями в получении медицинской, социальной и юридической помощи из-за проблем с переправой. Услуги социального обслуживания, государственных социальных гарантий и компенсаций по линии социальной защиты получают свыше пяти тысяч человек, проживающих на левобережной части района. Услугами пенсионного фонда района пользуются от 3,5 до 3,7 тысяч человек в год, - рассказал на сессии депутат Народного Хурала Дмитрий Дружинин.
Страдают и студенты. На левой части района расположен филиал Байкальского колледжа туризма и сервиса. В нём учится 146 человек, половина из которых живёт на правом берегу. Помимо этого, жители правой части отрезаны от железнодорожных станций. Чтобы сесть на поезд, нужно ехать в Улан-Удэ.
Не развиваются внутрирайонные перевозки. Водителям просто не выгодно ездить в другую часть района через Улан-Удэ, а на паром очень тяжело попасть. Летом он работает 10 часов в сутки, делая пять рейсов через каждые два часа. За раз паром может поместить восемь автомобилей.
Отсутствие моста негативно сказывается и на туризме.
- Тем, кто едет со стороны Иркутска, чтобы попасть в сёла Гремячинск, Турка, Горячинск, а также в Баргузинский и Курумканский районы, приходится в летний сезон стоять в очереди на паром по два, три, четыре часа, либо ехать через Улан-Удэ, что значительно увеличивает нагрузки на дороги столицы. Переезд туристический автобусов через паромные и ледовые переправы ограничен, - добавил Дружинин.
По статистике, Прибайкальский район ежегодно посещает свыше 60 тысяч туристов. И это только те, кто размещается в гостиницах или туристических базах. Множество туристов предпочитают отдыхать «дикарями», а значит, общее количество путешественников ещё больше.
- На основании изложенного, я хочу обратиться к главе Бурятии, правительству Бурятии, чтобы всё-таки рассмотреть данный вопрос, разработать технико-экономическое обоснование на строительство полноценного моста в районе населённых пунктов Ильинка, Татаурово Прибайкальского района и найти источники финансирования на реализацию этого проекта, - завершил выступление Дмитрий Дружинин.
В Бурятии река Селенга разделяет Прибайкальский район на две части. Местные жители сталкиваются с постоянными трудностями из-за отсутствия моста.
На левой части района расположены четыре села из 10 – это Мостовка, Югово, Ильинка и Татаурово. Общая численность населения составляет более 11 тысяч человек. Транспортное сообщение внутри района возможно через паром. Но это только летом. Зимой местные пересекают реку по льду.
- Жители левобережной части района сталкиваются со сложностями в получении медицинской, социальной и юридической помощи из-за проблем с переправой. Услуги социального обслуживания, государственных социальных гарантий и компенсаций по линии социальной защиты получают свыше пяти тысяч человек, проживающих на левобережной части района. Услугами пенсионного фонда района пользуются от 3,5 до 3,7 тысяч человек в год, - рассказал на сессии депутат Народного Хурала Дмитрий Дружинин.
Страдают и студенты. На левой части района расположен филиал Байкальского колледжа туризма и сервиса. В нём учится 146 человек, половина из которых живёт на правом берегу. Помимо этого, жители правой части отрезаны от железнодорожных станций. Чтобы сесть на поезд, нужно ехать в Улан-Удэ.
Не развиваются внутрирайонные перевозки. Водителям просто не выгодно ездить в другую часть района через Улан-Удэ, а на паром очень тяжело попасть. Летом он работает 10 часов в сутки, делая пять рейсов через каждые два часа. За раз паром может поместить восемь автомобилей.
Отсутствие моста негативно сказывается и на туризме.
- Тем, кто едет со стороны Иркутска, чтобы попасть в сёла Гремячинск, Турка, Горячинск, а также в Баргузинский и Курумканский районы, приходится в летний сезон стоять в очереди на паром по два, три, четыре часа, либо ехать через Улан-Удэ, что значительно увеличивает нагрузки на дороги столицы. Переезд туристический автобусов через паромные и ледовые переправы ограничен, - добавил Дружинин.
По статистике, Прибайкальский район ежегодно посещает свыше 60 тысяч туристов. И это только те, кто размещается в гостиницах или туристических базах. Множество туристов предпочитают отдыхать «дикарями», а значит, общее количество путешественников ещё больше.
- На основании изложенного, я хочу обратиться к главе Бурятии, правительству Бурятии, чтобы всё-таки рассмотреть данный вопрос, разработать технико-экономическое обоснование на строительство полноценного моста в районе населённых пунктов Ильинка, Татаурово Прибайкальского района и найти источники финансирования на реализацию этого проекта, - завершил выступление Дмитрий Дружинин.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 18.04.2024
Во многом благодаря успехам его воспитанников бокс получил развитие в Мухоршибирском районе
Общество, 18.04.2024
Марка, погашенная специальным штемпелем, приобретает филателистическую ценность
Общество, 18.04.2024
Уже отмыли скульптурные композиции на мостах
Общество, 18.04.2024
Людям ответили, что дороги ДНТ принадлежат его жителям, поэтому благоустройством улиц они должны заниматься сами