В аэропорту Улан-Удэ произошла «сбойная» ситуация
Пассажиры возмущены отменой одного рейса и задержкой другого
Сегодня утром в аэропорту Улан-Удэ не улетели по расписанию сразу два рейса до Москвы. Пассажирка сообщила, что рейс авиакомпании «Победа» отменили, а с рейсом S7 произошла задержка.
- Бардак в аэропорту «Байкал», - написала пассажирка на странице гендиректора аэропорта Дмитрия Гармаева.
- Согласна! Задержка рейса и даже не объявляют на сколько. Дмитрий, так рекомендовала ваш аэропорт друзьям, вместо Иркутска - и вот результат. В 9:45 объявили, что вылет в 9:50, хотя все люди ещё в терминале, - добавила в комментариях ещё одна пассажирка.
Спустя некоторое время гендиректор аэропорта выложил видео, где объяснил ситуацию. По его словам, у самолётов обнаружили технические неисправности.
- Уважаемые пассажиры, у нас в международном аэропорту «Байкал» сегодня произошла сбойная ситуация – технические неисправности воздушных судов. Поэтому в данный момент невылетевшие пассажиры частично находятся в аэровокзале. Все меры предпринимаются. Вода, еда – всё необходимое есть. Авиакомпании, согласно федеральным правилам, сейчас будут кормить и поить людей, - сообщил Дмитрий Гармаев.
Справка:
Если вылет задерживается более двух часов, то перевозчик должен:
- бесплатно предоставить напитки;
- обеспечить возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте;
- бесплатно пустить в комнату матери и ребёнка семьи с детьми до семи лет.
Если рейс задержали более чем на четыре часа, то авиакомпания должна предоставить горячее питание и дальше кормить пассажиров каждые шесть часов днём и восемь часов — ночью.
Если вылет перенесли более чем на восемь часов днём или более чем на шесть часов ночью, компания обязана разместить клиентов в отеле и обеспечить трансфер туда и обратно. При этом незнакомые люди не могут жить в одном номере.
Сегодня утром в аэропорту Улан-Удэ не улетели по расписанию сразу два рейса до Москвы. Пассажирка сообщила, что рейс авиакомпании «Победа» отменили, а с рейсом S7 произошла задержка.
- Бардак в аэропорту «Байкал», - написала пассажирка на странице гендиректора аэропорта Дмитрия Гармаева.
- Согласна! Задержка рейса и даже не объявляют на сколько. Дмитрий, так рекомендовала ваш аэропорт друзьям, вместо Иркутска - и вот результат. В 9:45 объявили, что вылет в 9:50, хотя все люди ещё в терминале, - добавила в комментариях ещё одна пассажирка.
Спустя некоторое время гендиректор аэропорта выложил видео, где объяснил ситуацию. По его словам, у самолётов обнаружили технические неисправности.
- Уважаемые пассажиры, у нас в международном аэропорту «Байкал» сегодня произошла сбойная ситуация – технические неисправности воздушных судов. Поэтому в данный момент невылетевшие пассажиры частично находятся в аэровокзале. Все меры предпринимаются. Вода, еда – всё необходимое есть. Авиакомпании, согласно федеральным правилам, сейчас будут кормить и поить людей, - сообщил Дмитрий Гармаев.
Он добавил, что «всё нормально, такие вещи случаются».
Пассажиров авиакомпании «Победа» повезли расселять в гостиницу.
Справка:
Если вылет задерживается более двух часов, то перевозчик должен:
- бесплатно предоставить напитки;
- обеспечить возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте;
- бесплатно пустить в комнату матери и ребёнка семьи с детьми до семи лет.
Если рейс задержали более чем на четыре часа, то авиакомпания должна предоставить горячее питание и дальше кормить пассажиров каждые шесть часов днём и восемь часов — ночью.
Если вылет перенесли более чем на восемь часов днём или более чем на шесть часов ночью, компания обязана разместить клиентов в отеле и обеспечить трансфер туда и обратно. При этом незнакомые люди не могут жить в одном номере.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.