В Бурятии объяснили, в чём проблема рекламы «горячих цыпочек»
Бурятские феминистки высказали свою позицию по рекламе с курицей в женском белье
Как сообщал «Байкал-Daily», на днях в Бурятии обсуждали рекламу решёток для гриля местного магазина хозяйственных товаров. На баннере изображена курица, «наряженная» в женское нижнее бельё. Рядом надпись «Для горячих цыпочек».
После шквала критики активистки феминистского движения «Я – свобода» собрали комментарии своих подписчиц. Они объяснили, что не так с этой провокационной рекламой.
- Изображать курицу в виде человека в 21 веке – это не смешно, это не креативно, пошло и не профессионально. А если в виде курицы женщина — это издевательство и сексуализация, - пояснили свою позицию феминистки.
Далее они «по полочкам» разложили изображённое на рекламном баннере:
«Вначале на курицу надели купальник или нижнее белье, из чего понятно, что это женщина, а потом сняли, подчеркнув её «загар» (и что вообще так можно поступать с женским телом) ну, ведь она (курица) на гриле, это же логично, хаха! Это стереотипизация и объективация», - поясняют активистки.
По их словам, «осталось курице добавить чьё-то лицо (а ещё представьте на этом месте лицо конкретного человека), чтобы было понятно, как это работает». Но на это рекламщики не пошли, по мнению феминисток, такое уже «попахивает» судебным иском.
- Но, а вообще согласитесь, что от этой рекламы не менее дурно пахнет. Точно не аппетитными крылышками на дешёвом гриле. Хотя гриль, правда, дешёвый, но до этого уже нет никакого дела, - заключили активистки.
В комментариях мнение девушек поддержали: «Цыпочками и тёлочками обычно называют девушек лёгкого поведения - мерзость!», «Жесть, в нашей дегропатриархальной рашке это в порядке вещей, женщина не личность, не человек, а товар, объект. Яйца прорекламируйте с изображением мужчины», «Почему-то вспомнилась реклама с юбкой на баннере, которая развивалась и показывала нижнее бельё».
Как сообщал «Байкал-Daily», это не первая подобная реклама в Улан-Удэ. В мае прошлого года Бурятское УФАС устроило проверку обращений граждан по поводу рекламы гигиенических средств. На большом баннере была изображена девушка в юбке из ткани. Когда начинался ветер, он поднимал юбку, обнажая бикини. Впрочем, большинство людей, принявших участие в опросе на сайте УФАС, не сочли эту рекламу непристойной.
Как сообщал «Байкал-Daily», на днях в Бурятии обсуждали рекламу решёток для гриля местного магазина хозяйственных товаров. На баннере изображена курица, «наряженная» в женское нижнее бельё. Рядом надпись «Для горячих цыпочек».
После шквала критики активистки феминистского движения «Я – свобода» собрали комментарии своих подписчиц. Они объяснили, что не так с этой провокационной рекламой.
- Изображать курицу в виде человека в 21 веке – это не смешно, это не креативно, пошло и не профессионально. А если в виде курицы женщина — это издевательство и сексуализация, - пояснили свою позицию феминистки.
Далее они «по полочкам» разложили изображённое на рекламном баннере:
«Вначале на курицу надели купальник или нижнее белье, из чего понятно, что это женщина, а потом сняли, подчеркнув её «загар» (и что вообще так можно поступать с женским телом) ну, ведь она (курица) на гриле, это же логично, хаха! Это стереотипизация и объективация», - поясняют активистки.
По их словам, «осталось курице добавить чьё-то лицо (а ещё представьте на этом месте лицо конкретного человека), чтобы было понятно, как это работает». Но на это рекламщики не пошли, по мнению феминисток, такое уже «попахивает» судебным иском.
- Но, а вообще согласитесь, что от этой рекламы не менее дурно пахнет. Точно не аппетитными крылышками на дешёвом гриле. Хотя гриль, правда, дешёвый, но до этого уже нет никакого дела, - заключили активистки.
В комментариях мнение девушек поддержали: «Цыпочками и тёлочками обычно называют девушек лёгкого поведения - мерзость!», «Жесть, в нашей дегропатриархальной рашке это в порядке вещей, женщина не личность, не человек, а товар, объект. Яйца прорекламируйте с изображением мужчины», «Почему-то вспомнилась реклама с юбкой на баннере, которая развивалась и показывала нижнее бельё».
Как сообщал «Байкал-Daily», это не первая подобная реклама в Улан-Удэ. В мае прошлого года Бурятское УФАС устроило проверку обращений граждан по поводу рекламы гигиенических средств. На большом баннере была изображена девушка в юбке из ткани. Когда начинался ветер, он поднимал юбку, обнажая бикини. Впрочем, большинство людей, принявших участие в опросе на сайте УФАС, не сочли эту рекламу непристойной.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях
Власть, 19.11.2024
«Мне представилась новая профессиональная возможность, которой я решила воспользоваться», - поделилась она