Роспотребнадзор раскрыл, на что чаще всего жалуются жители Бурятии
Возбуждено 30 дел об административном правонарушении
За первое полугодие 2021 года специалисты управления Роспотребнадзора по Бурятии рассмотрено 3011 обращений. Письменные обращения составили 18%, устные - 82 %.
Основная доля обращений приходится на качество реализуемых товаров (32,7% обращений), жилищно-коммунальных услуг (24,8%), бытового обслуживания населения (22,2%), туристских услуг (3,6%), а также финансовых услуг (3,3%).
По результатам рассмотрения письменных обращений в адрес организацией вынесено 28 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, возбуждено 30 дел об административном правонарушении.
За первое полугодие 2021 года управление Роспотребнадзора дало девять заключений в судах по спорным вопросам в сфере розничной торговли, бытового обслуживания, транспортных услуг. По всем делам, где даны заключения, требования потребителей удовлетворены в полном объёме. В пользу потребителей присуждено более 796 тысяч рублей, в том числе за компенсацию морального вреда - 24,5 тысячи рублей.
Кроме того, в интересах потребителей подано 20 исков, из которых наибольшее количество – в отношении предприятий бытового обслуживания населения. По результатам рассмотрения этих заявлений в пользу потребителей присуждено 457,10 тысяч рублей.
Для получения своевременной, качественной консультации в республиканском управлении Роспотребнадзора работает «горячая линия», на которую за первое полугодие этого года поступило 510 обращений. По всем обращениям специалисты провели устные консультации, сообщили в пресс-службе управления.
За первое полугодие 2021 года специалисты управления Роспотребнадзора по Бурятии рассмотрено 3011 обращений. Письменные обращения составили 18%, устные - 82 %.
Основная доля обращений приходится на качество реализуемых товаров (32,7% обращений), жилищно-коммунальных услуг (24,8%), бытового обслуживания населения (22,2%), туристских услуг (3,6%), а также финансовых услуг (3,3%).
По результатам рассмотрения письменных обращений в адрес организацией вынесено 28 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, возбуждено 30 дел об административном правонарушении.
За первое полугодие 2021 года управление Роспотребнадзора дало девять заключений в судах по спорным вопросам в сфере розничной торговли, бытового обслуживания, транспортных услуг. По всем делам, где даны заключения, требования потребителей удовлетворены в полном объёме. В пользу потребителей присуждено более 796 тысяч рублей, в том числе за компенсацию морального вреда - 24,5 тысячи рублей.
Кроме того, в интересах потребителей подано 20 исков, из которых наибольшее количество – в отношении предприятий бытового обслуживания населения. По результатам рассмотрения этих заявлений в пользу потребителей присуждено 457,10 тысяч рублей.
Для получения своевременной, качественной консультации в республиканском управлении Роспотребнадзора работает «горячая линия», на которую за первое полугодие этого года поступило 510 обращений. По всем обращениям специалисты провели устные консультации, сообщили в пресс-службе управления.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 02.05.2024
В столице Бурятии прошла церемония открытия мемориальной доски Дмитрию Даданову