Более 130 жителей Бурятии обратились на «горячую линию» по школьному питанию
Жалобы на качество горячего питания не поступали
В управлении Роспотребнадзора по Бурятии с 6 по 17 сентября проводилась «горячая линия» по организации горячего питания в школах.
Во время работы «горячей линии» поступило 137 обращений.
- Самые распространённые вопросы были связаны с организацией горячего питания для учащихся 1-4 классов, условиями приёма пищи в обеденном зале, а также с правилами личной гигиены перед приёмом пищи, - сообщили в управлении.
Кроме того, жителей интересовали вопросы о роли администрации школы при организации питания, соблюдении принципов здорового питания при реализации блюд и продуктов, об организации питания детей, имеющих нарушения состояния здоровья.
Всем обратившимся даны разъяснения. Обращения и жалобы на качество горячего питания не поступали.
В управлении Роспотребнадзора по Бурятии с 6 по 17 сентября проводилась «горячая линия» по организации горячего питания в школах.
Во время работы «горячей линии» поступило 137 обращений.
- Самые распространённые вопросы были связаны с организацией горячего питания для учащихся 1-4 классов, условиями приёма пищи в обеденном зале, а также с правилами личной гигиены перед приёмом пищи, - сообщили в управлении.
Кроме того, жителей интересовали вопросы о роли администрации школы при организации питания, соблюдении принципов здорового питания при реализации блюд и продуктов, об организации питания детей, имеющих нарушения состояния здоровья.
Всем обратившимся даны разъяснения. Обращения и жалобы на качество горячего питания не поступали.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.