В Бурятии школьники узнали о лесных профессиях
Также дети ознакомились с оборудованием, которое используется для тушения лесных пожаров
Специалисты Забайкальской базы авиационной охраны лесов провели экскурсию и познакомили с лесными профессиями девятиклассников школы №13 в Улан-Удэ.
Ребята узнали о профессии лётчика-наблюдателя и лесного пожарного, а также ознакомились с оборудованием, которое используется для тушения лесных пожаров.
- Мы продемонстрировали экипировку и оборудование, а затем рассказали об интересных случаях на работе. Ребят интересовало, как мы справлялись с большими и сложными пожарами в Якутии и Иркутской области. Также дети задавали очень много вопросов, например, о том, как стать парашютистом-пожарным, - рассказал парашютист-пожарный Забайкальской базы авиационной охраны лесов Алексей Корделёв.
Затем школьники поспешили пройти полосу препятствий для лесных пожарных и полюбоваться на новую технику, которая поступила в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология».
- К технике выстроилась целая очередь! Все хотели посидеть за рулём многотонной техники. Конечно, больше всего привлекал внимание мой бульдозер. Ребят интересовало, как я управляю такой тяжёлой техникой, и они спрашивали про пожары, на которых я был со своей ласточкой, - с улыбкой поведал Олег Квятковский, бульдозерист Забайкальской базы авиационной охраны лесов.
Также ребят научили определять возраст и высоту дерева.
- Мне очень понравилась экскурсия, я смог пообщаться с героями, которые оберегают леса нашей республики. Также я попробовал пройти полосу препятствий, это очень сложно, учитывая, что проходил без оборудования! – отметил один из школьников.
Интересные занятия, экскурсии и профилактическая работа с детьми имеет особое значение в Бурятии. Лесники не только прививают любовь и бережное отношение к природе и окружающей среде, но и формируют экологическую культуру, сообщили в республиканском агентстве лесного хозяйства.
Специалисты Забайкальской базы авиационной охраны лесов провели экскурсию и познакомили с лесными профессиями девятиклассников школы №13 в Улан-Удэ.
Ребята узнали о профессии лётчика-наблюдателя и лесного пожарного, а также ознакомились с оборудованием, которое используется для тушения лесных пожаров.
- Мы продемонстрировали экипировку и оборудование, а затем рассказали об интересных случаях на работе. Ребят интересовало, как мы справлялись с большими и сложными пожарами в Якутии и Иркутской области. Также дети задавали очень много вопросов, например, о том, как стать парашютистом-пожарным, - рассказал парашютист-пожарный Забайкальской базы авиационной охраны лесов Алексей Корделёв.
Затем школьники поспешили пройти полосу препятствий для лесных пожарных и полюбоваться на новую технику, которая поступила в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология».
- К технике выстроилась целая очередь! Все хотели посидеть за рулём многотонной техники. Конечно, больше всего привлекал внимание мой бульдозер. Ребят интересовало, как я управляю такой тяжёлой техникой, и они спрашивали про пожары, на которых я был со своей ласточкой, - с улыбкой поведал Олег Квятковский, бульдозерист Забайкальской базы авиационной охраны лесов.
Также ребят научили определять возраст и высоту дерева.
- Мне очень понравилась экскурсия, я смог пообщаться с героями, которые оберегают леса нашей республики. Также я попробовал пройти полосу препятствий, это очень сложно, учитывая, что проходил без оборудования! – отметил один из школьников.
Интересные занятия, экскурсии и профилактическая работа с детьми имеет особое значение в Бурятии. Лесники не только прививают любовь и бережное отношение к природе и окружающей среде, но и формируют экологическую культуру, сообщили в республиканском агентстве лесного хозяйства.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 19.03.2024
Кенсур Хамбо Лама Жамьян Шагдаров внёс весомый вклад в возрождение буддизма в республике в постсоветский период