В Улан-Удэ возникла проблема с «умной» водоколонкой
Местные жители сняли неработающую водоколонку на видео
В Улан-Удэ жители улицы Мерецкова десять дней не могут получить воду с «умной» водоколонки. Местные жители не выдержали и записали видео, которое опубликовали в паблике «Аноним03».
Женщина комментирует за кадром, что колонка не работает уже 10 дней. На видео слышен писк, который исходит от голубого «умного» гидранта.
Видео возмутило пользователей, которые оставляют комментарии: «21 век на дворе, а воду так и возим флягами. Хотя есть программа «Чистая вода», «Позор», «Что говорить про воду, когда дома отапливаем дровами, в стране богатой газом».
В пресс-службе МУП «Водоканал» «Байкал Daily» пояснили, что у этой водоколонки вышел из строя центральный блок управления.
- Автоматизированная водоколонка всё еще находится на гарантийном обслуживании поставщика. Нужно несколько дней на то, чтобы поступили новые запчасти для замены, - пояснили в пресс-службе «Водоканала».
Запчасти для «умной» водоколонки идут из Волгограда. А пока что руководством предприятия принято решение о временном вводе механического гидранта на этом участке на период ремонта автоматизированной колонки.
«Умные» водоколонки в Улан-Удэ внедряют с 2018 года. Для того, чтобы ими пользоваться, потребителям необходимо заключить договор с и получить свой электронный ключ. Учёт потребленной воды -индивидуальный для каждого потребителя. То есть помыть машину или бесплатно набрать воду случайному человеку не удастся.
В Улан-Удэ жители улицы Мерецкова десять дней не могут получить воду с «умной» водоколонки. Местные жители не выдержали и записали видео, которое опубликовали в паблике «Аноним03».
Женщина комментирует за кадром, что колонка не работает уже 10 дней. На видео слышен писк, который исходит от голубого «умного» гидранта.
- Люди живут без воды. Рядом стоит бесплатная водоколонка, то есть, старая. Почему хотя бы её на время не включат? – задаётся вопросом местная жительница.
Видео возмутило пользователей, которые оставляют комментарии: «21 век на дворе, а воду так и возим флягами. Хотя есть программа «Чистая вода», «Позор», «Что говорить про воду, когда дома отапливаем дровами, в стране богатой газом».
В пресс-службе МУП «Водоканал» «Байкал Daily» пояснили, что у этой водоколонки вышел из строя центральный блок управления.
- Автоматизированная водоколонка всё еще находится на гарантийном обслуживании поставщика. Нужно несколько дней на то, чтобы поступили новые запчасти для замены, - пояснили в пресс-службе «Водоканала».
Запчасти для «умной» водоколонки идут из Волгограда. А пока что руководством предприятия принято решение о временном вводе механического гидранта на этом участке на период ремонта автоматизированной колонки.
«Умные» водоколонки в Улан-Удэ внедряют с 2018 года. Для того, чтобы ими пользоваться, потребителям необходимо заключить договор с и получить свой электронный ключ. Учёт потребленной воды -индивидуальный для каждого потребителя. То есть помыть машину или бесплатно набрать воду случайному человеку не удастся.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 26.04.2024
«Байкал-Dailу» представляет фоторепортаж Сергея Тарасенко с открытия выставка самобытного мастера Владимира Убашеева
Общество, 26.04.2024
Система мониторинга состояния многолетней мерзлоты охватит всю территорию её распространения – это 65% площади страны