В 2021 году жителей Бурятии волновали вопросы по эпидобстановке
За разъяснениями люди обращались в Роспотреднадзор
За 2021 год в управление Роспотреднадзора по Бурятии поступило 15 607 обращений, из них письменных – 3013, и 12 594 устных. Больше половины - 57,9% - касались вопросов в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, 42,1% обращений поступило по нарушениям прав потребителей.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за 2021 год поступило 9040 обращений, которые касались вопросов инфекционной заболеваемости, вакцинопрофилактики, общественного питания, качества и безопасности пищевых продуктов, по условиям воспитания и обучения, проживания в жилых помещениях.
Всего за 2021 год поступило 6567 обращений, касающихся нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, проблем, связанных со сферой жилищно-коммунальных услуг и сферой бытового обслуживания населения, по вопросам деятельности на финансовом рынке.
- Из числа рассмотренных обращений 490 перенаправлено по подведомственности в другие органы власти и территориальные органы Роспотребнадзора. 48 обращений стали основанием для проведения проверок и 99 - для проведения административных расследований. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные лица привлечены к административной ответственности, - сообщили в пресс-службе управления.
Составлено 180 протоколов об административных правонарушениях и подано 37 исков в суды. По остальным обращениям заявителям даны разъяснения согласно действующему законодательству.
За 2021 год в управление Роспотреднадзора по Бурятии поступило 15 607 обращений, из них письменных – 3013, и 12 594 устных. Больше половины - 57,9% - касались вопросов в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, 42,1% обращений поступило по нарушениям прав потребителей.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за 2021 год поступило 9040 обращений, которые касались вопросов инфекционной заболеваемости, вакцинопрофилактики, общественного питания, качества и безопасности пищевых продуктов, по условиям воспитания и обучения, проживания в жилых помещениях.
Всего за 2021 год поступило 6567 обращений, касающихся нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, проблем, связанных со сферой жилищно-коммунальных услуг и сферой бытового обслуживания населения, по вопросам деятельности на финансовом рынке.
- Из числа рассмотренных обращений 490 перенаправлено по подведомственности в другие органы власти и территориальные органы Роспотребнадзора. 48 обращений стали основанием для проведения проверок и 99 - для проведения административных расследований. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные лица привлечены к административной ответственности, - сообщили в пресс-службе управления.
Составлено 180 протоколов об административных правонарушениях и подано 37 исков в суды. По остальным обращениям заявителям даны разъяснения согласно действующему законодательству.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 20.04.2024
Памятники возвели в честь воинов-земляков, погибших в годы Великой Отечественной войны
Общество, 20.04.2024
Всемирная ночь тротуарной астрономии проводится ежегодно в субботу, близкую к первой четверти Луны после весеннего равноденствия