Военные Бурятии наведут переправы через водоёмы на БАМе
Работы проведут на участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали
В Амурской области военнослужащие материально технического обеспечения (МТО) Восточного военного округа (ВВО) организуют переправы через пять водоёмов на участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Задействованы отдельные бригады МТО ВВО, прибывшие из Бурятии, Забайкальского и Приморского краёв, а также Амурской области.
Работы по наведению переправ специалисты МТО округа планируют провести в третьей декаде мая текущего года после завершения ледохода. Всего будет организована одна паромная переправа через Зейское водохранилище и четыре мостовых переправы через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун.
Напомним, что работы по строительству второй ветки БАМа ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. В работах по реконструкции БАМа принимает участие более 1500 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения.
- Напомним, что Байкало-Амурской магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идёт их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа, - сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
В Амурской области военнослужащие материально технического обеспечения (МТО) Восточного военного округа (ВВО) организуют переправы через пять водоёмов на участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Задействованы отдельные бригады МТО ВВО, прибывшие из Бурятии, Забайкальского и Приморского краёв, а также Амурской области.
Работы по наведению переправ специалисты МТО округа планируют провести в третьей декаде мая текущего года после завершения ледохода. Всего будет организована одна паромная переправа через Зейское водохранилище и четыре мостовых переправы через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун.
Напомним, что работы по строительству второй ветки БАМа ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. В работах по реконструкции БАМа принимает участие более 1500 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения.
- Напомним, что Байкало-Амурской магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идёт их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа, - сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 26.04.2024
Мужчину разыскивает полиция
Происшествия, 25.04.2024
При возгорании никто не пострадал