Жительнице Бурятии сделали перерасчёт в 40 тысяч за электричество
Жителей просят сперва обращаться в ресурсоснабжающую организацию, и уже затем в надзорные органы
Жительнице посёлке Таксимо Муйского района провели перерасчёт за электроэнергию на сумму 40 тысяч рублей. Произошло это после того, как женщина подала обращение о несогласии с начислениями за потребленную электроэнергию в Госстройжилнадзор.
Осенью 2020 года жительнице посёлка установили новый прибор учёта. Однако при монтаже прибора неправильно была выполнена схема подключения. В начале этого года суммы начислений за электроэнергию увеличились, и женщина обратилась в надзорные органы.
- Госстройжилнадзор запросил акты ввода и проверки прибора учёта, а также иные сведения для проверки правильности начислений за электроэнергию. Выяснилось, что в январе схема подключения была исправлена. Но по вопросу начислений жительница сама не обратилась в ресурсоснабжающую компанию. В ходе рассмотрения обстоятельств обращения гарантирующий поставщик произвёл перерасчёт начислений на сумму чуть более 40 тысяч, - сообщили в Госстройжилнадзоре.
Отметим, для контроля состояния приборов учёта и расчётов потребителям в первую очередь следует обращаться в ресурсоснабжающую организацию. Это значительно ускорит решение вопроса. В надзорные органы нужно обращаться тогда, когда решить вопрос на месте не представляется возможным, поясняют специалисты.
Жительнице посёлке Таксимо Муйского района провели перерасчёт за электроэнергию на сумму 40 тысяч рублей. Произошло это после того, как женщина подала обращение о несогласии с начислениями за потребленную электроэнергию в Госстройжилнадзор.
Осенью 2020 года жительнице посёлка установили новый прибор учёта. Однако при монтаже прибора неправильно была выполнена схема подключения. В начале этого года суммы начислений за электроэнергию увеличились, и женщина обратилась в надзорные органы.
- Госстройжилнадзор запросил акты ввода и проверки прибора учёта, а также иные сведения для проверки правильности начислений за электроэнергию. Выяснилось, что в январе схема подключения была исправлена. Но по вопросу начислений жительница сама не обратилась в ресурсоснабжающую компанию. В ходе рассмотрения обстоятельств обращения гарантирующий поставщик произвёл перерасчёт начислений на сумму чуть более 40 тысяч, - сообщили в Госстройжилнадзоре.
Отметим, для контроля состояния приборов учёта и расчётов потребителям в первую очередь следует обращаться в ресурсоснабжающую организацию. Это значительно ускорит решение вопроса. В надзорные органы нужно обращаться тогда, когда решить вопрос на месте не представляется возможным, поясняют специалисты.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 25.04.2024
«У нас есть все возможности сделать так, чтобы было красиво в городе», - считает Игорь Шутенков