В Бурятии работает горячая линия для участников спецоперации
Общество,
20.09.2022 13:43.
Обратиться также могут близкие военнослужащих
В Бурятии уже почти месяц действует горячая линия для военнослужащих, принимающих участие в специальной военной операции, а также их близких. По всем вопросам можно обратиться по телефону 37-93-00.
- Линия была открыта 22 августа для консультирования по вопросам оказания мер социальной поддержки (выплаты семьям с детьми, предоставление помощи на основе социального контракта и др., социальное обслуживание), а также получения дошкольного образования и профессионального образования, юридических консультаций, круглогодичного отдыха и оздоровления детей, психологического сопровождения, решения бытовых вопросов и т.д., - пояснили в минсоцзащиты Бурятии.
За это время поступило более 250 звонков. Отмечается, что все вопросы оперативно отрабатываются с уполномоченными ведомствами и военными комиссариатами. Так, на сегодня в работе находятся шесть обращений.
Как сообщал «Байкал-Daily», также полная информация о всех мерах поддержки собрана в чат-боте «Помощь участникам СВО и их семьям» в Telegram. Чат-бот запустили в первой половине сентября.
В Бурятии уже почти месяц действует горячая линия для военнослужащих, принимающих участие в специальной военной операции, а также их близких. По всем вопросам можно обратиться по телефону 37-93-00.
- Линия была открыта 22 августа для консультирования по вопросам оказания мер социальной поддержки (выплаты семьям с детьми, предоставление помощи на основе социального контракта и др., социальное обслуживание), а также получения дошкольного образования и профессионального образования, юридических консультаций, круглогодичного отдыха и оздоровления детей, психологического сопровождения, решения бытовых вопросов и т.д., - пояснили в минсоцзащиты Бурятии.
За это время поступило более 250 звонков. Отмечается, что все вопросы оперативно отрабатываются с уполномоченными ведомствами и военными комиссариатами. Так, на сегодня в работе находятся шесть обращений.
Как сообщал «Байкал-Daily», также полная информация о всех мерах поддержки собрана в чат-боте «Помощь участникам СВО и их семьям» в Telegram. Чат-бот запустили в первой половине сентября.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 18.10.2024
Новые пользователи услуги могут приобрести комплект спутникового оборудования со скидкой до 50%