Искусанная сворой собак жительница Улан-Удэ рассказала, как приходила в себя после нападения
Наша землячка Таня, которая два с половиной года назад серьёзно пострадала от нападения собачьей своры, продолжает рассказывать в соцсетях о своём лечении и реабилитации. Она решила сделать целую серию постов о разных периодах жизни после того страшного инцидента.
- Было много тяжёлых моментов, но были и хорошие. Хочу ими с вами поделиться, – отметила девушка. – Первый отрывок – те семь дней в РКБ (республиканской клинической больнице) Семашко. Воспоминаний оттуда не так много, поскольку большую часть времени я находилась под наркозом. Одно из них – как мама и тётя приходили навещать меня, держали за руку, рассказывали о том, как моего рождения ждали родители и как хотели меня назвать. Очень хорошо помню, как тётя удивлялась, что отёк с рук хорошо спал – первое время они были как валики.
Если Таня хотела что-то сказать, жестами просила ручку – говорить не могла из-за трахеостомы.
- Писала всё, чем хотела поделиться. Думаю, многие видели в одном из постов мою записку (там были слова «Люблю вас» – прим.). Сразу после этого воспоминания в голову приходит следующее. Всё питание я получала через капельницы внутривенно. Периодически мне давали немного воды со шприца. И я очень хотела сок. Узнав об этом, медбрат на следующий день принёс маленькую пачку яблочного. Когда начала пить его, казалось, что ничего вкуснее я в этой жизни не пробовала, – призналась улан-удэнка.
Ещё одно воспоминание девушки – транспортировка до аэропорта и перелёт в Москву.
- Родные приехали проводить меня в дальнюю дорогу. Путь о больницы до аэропорта казался таким долгим. Большую часть полёта я была погружена в медикаментозный сон, – подчеркнула Таня.
В августе 2021-го родные поделились радостной новостью – Таня начала видеть одним глазом. Второй был «законсервирован». Улан-удэнку ненадолго выписали из медучреждения, пока врач был в отпуске. Всё это время она оставалась в Москве, а в октябре того же года вернулась в больницу, чтобы продолжить лечение.
В декабре нашу землячку отправили из столичного медцентра домой. Близкие сообщили в соцсетях, что это временно. Однако спустя полгода её так и не пригласили снова в московскую клинику. Семья девушка была очень обеспокоена её состоянием и даже попросила о помощи главу Бурятии Алексея Цыденова – обращение к нему появилось в группе поддержки Тани в соцсетях в мае 2022-го. С тех пор прошло больше года. И вот на минувшей неделе она сама разместила первую после долгого молчания публикацию.