С дорог в Бурятии бесследно пропадают скамейки, урны и ограждения

На региональных трассах в республике орудуют неизвестные воришки
В Бурятии с начала дорожного сезона залатали ямы на участках общей площадью в 190 тысяч квадратных метров. Об этом рассказали в Минтрансе РБ. А ещё около региональных трасс заменили более 800 дорожных знаков и 51 секцию барьерного ограждения. Всего на обновление асфальтового полотна направили 111 миллионов рублей.
Кроме того, специалисты выполнили подсыпку и планировку гравийных дорог. При этом денег на все эти мероприятия выделяют меньше, чем положено, из-за ограниченности средств дорожного фонда.
- На содержание одного километра дороги 4-ой категории необходимо в среднем 600 тысяч в год, а фактически дают в два с половиной раза меньше. Тем не менее, наша главная задача – обеспечение безопасности, поэтому решаем первоочередные задачи, – отметил и. о. руководителя ГКУ «Бурятрегионавтодор» Игорь Петров.
В республике наблюдаются случаи вандализма и краж на трассах. С остановок бесследно пропадают скамейки, урны и барьерные ограждения. Недавно на региональной автодороге «Улан-Удэ – Николаевский – Тарбагатай – Окино-Ключи» неизвестные стащили сразу 22 дорожных знака и 18 барьерных стоек.
- Отсутствие знаков напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Чтобы восстановить их, требуется некоторое время, – подчеркнул в «Бурятрегионавтодоре».
Жителей республики, ставших свидетелями таких инцидентов, просят фиксировать всё на камеру. Дорожники тем временем готовятся к зиме. К 1 октября нужно заготовить противогололёдный материал – не менее половины от необходимого объёма, а также песчано-гравийную смесь, чтобы подсыпать подъёмы и спуски на трассах.
В Бурятии с начала дорожного сезона залатали ямы на участках общей площадью в 190 тысяч квадратных метров. Об этом рассказали в Минтрансе РБ. А ещё около региональных трасс заменили более 800 дорожных знаков и 51 секцию барьерного ограждения. Всего на обновление асфальтового полотна направили 111 миллионов рублей.
Кроме того, специалисты выполнили подсыпку и планировку гравийных дорог. При этом денег на все эти мероприятия выделяют меньше, чем положено, из-за ограниченности средств дорожного фонда.
- На содержание одного километра дороги 4-ой категории необходимо в среднем 600 тысяч в год, а фактически дают в два с половиной раза меньше. Тем не менее, наша главная задача – обеспечение безопасности, поэтому решаем первоочередные задачи, – отметил и. о. руководителя ГКУ «Бурятрегионавтодор» Игорь Петров.
В республике наблюдаются случаи вандализма и краж на трассах. С остановок бесследно пропадают скамейки, урны и барьерные ограждения. Недавно на региональной автодороге «Улан-Удэ – Николаевский – Тарбагатай – Окино-Ключи» неизвестные стащили сразу 22 дорожных знака и 18 барьерных стоек.
- Отсутствие знаков напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Чтобы восстановить их, требуется некоторое время, – подчеркнул в «Бурятрегионавтодоре».
Жителей республики, ставших свидетелями таких инцидентов, просят фиксировать всё на камеру. Дорожники тем временем готовятся к зиме. К 1 октября нужно заготовить противогололёдный материал – не менее половины от необходимого объёма, а также песчано-гравийную смесь, чтобы подсыпать подъёмы и спуски на трассах.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 02.12.2023
Маршала изобразили в полный рост
Общество, 02.12.2023
Жертвами интернет-преступников за последнюю неделю стали 78 человек в республике
Общество, 02.12.2023
Все показатели растут

Общество, 02.12.2023
Мужчина на суде рассказал, что в течение 3 лет он находился в состоянии постоянного нервного напряжения, испытывал сильный стресс