На БАМе завершена реконструкция станции Северобайкальск
Общество,
01.11.2023 18:45.
Работы проводились для увеличения пропускных способностей станции
На станции Северобайкальск в Бурятии завершена реконструкция железнодорожной инфраструктуры. В ходе модернизации, которая стала частью проекта по увеличению пропускных способностей БАМа и Транссиба, были построены два новых дополнительных приёмоотправочных пути, а также удлинены действующие.
Теперь они способны вместить грузовые поезда протяжённостью до 76 вагонов, что даёт дополнительные возможности в регулировке движения составов, в том числе – для беспрепятственного пропуска пассажирских поездов.
Всего в рамках реконструкции было отсыпано 5,8 тыс. кубометров земляного полотна, уложено 10 новых стрелочных переводов, смонтировано 4,4 км контактной сети, а также 168 км новых линий СЦБ и связи. Для снижения шумовой нагрузки вдоль путей оборудован специальный экран, общей протяжённостью 1,5 тыс. метров. Железнодорожники обустроили водопропускные сооружения, реконструировали технологические здания и благоустроили прилегающую территорию.
- Помимо этого, на станции выполнены работы по переключению обновлённых устройств с аналоговой на цифровую систему управления движением. Новая система обладает рядом функций, позволяющих более качественно обслуживать устройства железнодорожной автоматики, повышая её эффективность в несколько раз, в том числе за счёт самодиагностики и дистанционного мониторинга, - сообщили в пресс-службе ВСЖД.
Реконструкция станции завершена в установленные проектом сроки. На время строительства перевозочный процесс не прекращался. Основная цель проведённых работ – освоение дополнительных объёмов перевозок грузов, следующих в направлении Дальнего Востока.
На станции Северобайкальск в Бурятии завершена реконструкция железнодорожной инфраструктуры. В ходе модернизации, которая стала частью проекта по увеличению пропускных способностей БАМа и Транссиба, были построены два новых дополнительных приёмоотправочных пути, а также удлинены действующие.
Теперь они способны вместить грузовые поезда протяжённостью до 76 вагонов, что даёт дополнительные возможности в регулировке движения составов, в том числе – для беспрепятственного пропуска пассажирских поездов.
Всего в рамках реконструкции было отсыпано 5,8 тыс. кубометров земляного полотна, уложено 10 новых стрелочных переводов, смонтировано 4,4 км контактной сети, а также 168 км новых линий СЦБ и связи. Для снижения шумовой нагрузки вдоль путей оборудован специальный экран, общей протяжённостью 1,5 тыс. метров. Железнодорожники обустроили водопропускные сооружения, реконструировали технологические здания и благоустроили прилегающую территорию.
- Помимо этого, на станции выполнены работы по переключению обновлённых устройств с аналоговой на цифровую систему управления движением. Новая система обладает рядом функций, позволяющих более качественно обслуживать устройства железнодорожной автоматики, повышая её эффективность в несколько раз, в том числе за счёт самодиагностики и дистанционного мониторинга, - сообщили в пресс-службе ВСЖД.
Реконструкция станции завершена в установленные проектом сроки. На время строительства перевозочный процесс не прекращался. Основная цель проведённых работ – освоение дополнительных объёмов перевозок грузов, следующих в направлении Дальнего Востока.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях
Власть, 19.11.2024
«Мне представилась новая профессиональная возможность, которой я решила воспользоваться», - поделилась она