Новые дома для переселенцев в микрорайоне Улан-Удэ будут обслуживать по гарантии 5 лет
![Новые дома для переселенцев в микрорайоне Улан-Удэ будут обслуживать по гарантии 5 лет Новые дома для переселенцев в микрорайоне Улан-Удэ будут обслуживать по гарантии 5 лет](/upload/resize_cache/iblock/cfa/1pvbd8htf312h1rrznzxp9vo1zrlqkux/600_500_1/photo1700812116.jpg)
Жалобы жителей Нового Зелёного взяты в работу и на контроль
Мэрия Улан-Удэ отреагировала на сигнал общероссийского народного фронта о жалобах жителей, переехавших из «авариек» в новые дома в микрорайон Новый Зелёный. При сдаче всех домов в эксплуатацию летом этого года специальной комиссией были проверены все системы их жизнеобеспечения.
- Дома были сданы полностью со всеми актами ввода в эксплуатацию, всей исполнительной документацией, получены все лабораторные заключения по абсолютно всем параметрам жизнеобеспечения, - сказал Олег Тимофеев, директор МУ «Улан-Удэстройзаказчик», которое контролировало строительство домов в микрорайоне Новый Зелёный.
Новые дома в микрорайоне Новый Зелёный будут обслуживать по гарантии пять лет.
Большая часть жалоб жильцов касалась повышенной влажности и даже сырости в квартирах. По итогам обследования выяснилось, что сырость в квартирах возникла из-за неправильной эксплуатации жителями системы вентиляции.
- Большая влага в отдельных квартирах возникла из-за неправильной эксплуатации вентиляционных установок в квартирах. Вентиляционный продух регулируется механически от руки, он создаёт мгновенный воздухообмен, то есть в любом случае должен работать. Многие жильцы попросту не умеют регулировать вентиляцию и закрывают её. Когда воздухообмена нет, влажный воздух поднимается вверх по вентиляционным стоякам и в холодное время года на трубе, которая выходит на крышу, образуется, так называемый, ледяной куржак. В солнечную погоду куржак начинает таять и по этим же стоякам вода обратно поступает в квартиры. Поэтому и возникают претензии, что кровля протекает, - пояснил Олег Тимофеев.
Некоторые жильцы жаловались на сломанные розетки в квартирах, оторванные крышки, которые закрывают в подъездах инженерные коммуникации.
- Неприятно об этом говорить, но некоторые жильцы просто по-варварски относятся к этим вещам, к общему имуществу в доме. Из-за этого все проблемы. В большинстве же квартир, где живут сознательные жители, которые берегут своё и общедомовое имущество, все нормально, все функционирует, - отметил Олег Тимофеев.
Относительно ненормативной температуры в квартирах после соответствующих замеров выяснилось, что она соответствует норме.
- Мы ходили проверяли, замеряли, у всех – 20-22 градуса, это соответствует нормативу. Все заявки, которые поступают от жителей, мы фиксируем в журнале и потом отрабатываем – приходим обследуем помещение. Если аварийная ситуация, то сразу. Если заявка, которая касается работы «ТГК-14», то бывает в течении следующего дня отрабатываем вместе с ними, - рассказал Максим Калинин, директор управляющей компании «Родник», которая обслуживает новые дома.
Все жалобы жителей взяты в работу и на контроль соответствующими структурами городской администрации.
Мэрия Улан-Удэ отреагировала на сигнал общероссийского народного фронта о жалобах жителей, переехавших из «авариек» в новые дома в микрорайон Новый Зелёный. При сдаче всех домов в эксплуатацию летом этого года специальной комиссией были проверены все системы их жизнеобеспечения.
- Дома были сданы полностью со всеми актами ввода в эксплуатацию, всей исполнительной документацией, получены все лабораторные заключения по абсолютно всем параметрам жизнеобеспечения, - сказал Олег Тимофеев, директор МУ «Улан-Удэстройзаказчик», которое контролировало строительство домов в микрорайоне Новый Зелёный.
Новые дома в микрорайоне Новый Зелёный будут обслуживать по гарантии пять лет.
Большая часть жалоб жильцов касалась повышенной влажности и даже сырости в квартирах. По итогам обследования выяснилось, что сырость в квартирах возникла из-за неправильной эксплуатации жителями системы вентиляции.
- Большая влага в отдельных квартирах возникла из-за неправильной эксплуатации вентиляционных установок в квартирах. Вентиляционный продух регулируется механически от руки, он создаёт мгновенный воздухообмен, то есть в любом случае должен работать. Многие жильцы попросту не умеют регулировать вентиляцию и закрывают её. Когда воздухообмена нет, влажный воздух поднимается вверх по вентиляционным стоякам и в холодное время года на трубе, которая выходит на крышу, образуется, так называемый, ледяной куржак. В солнечную погоду куржак начинает таять и по этим же стоякам вода обратно поступает в квартиры. Поэтому и возникают претензии, что кровля протекает, - пояснил Олег Тимофеев.
Некоторые жильцы жаловались на сломанные розетки в квартирах, оторванные крышки, которые закрывают в подъездах инженерные коммуникации.
- Неприятно об этом говорить, но некоторые жильцы просто по-варварски относятся к этим вещам, к общему имуществу в доме. Из-за этого все проблемы. В большинстве же квартир, где живут сознательные жители, которые берегут своё и общедомовое имущество, все нормально, все функционирует, - отметил Олег Тимофеев.
Относительно ненормативной температуры в квартирах после соответствующих замеров выяснилось, что она соответствует норме.
- Мы ходили проверяли, замеряли, у всех – 20-22 градуса, это соответствует нормативу. Все заявки, которые поступают от жителей, мы фиксируем в журнале и потом отрабатываем – приходим обследуем помещение. Если аварийная ситуация, то сразу. Если заявка, которая касается работы «ТГК-14», то бывает в течении следующего дня отрабатываем вместе с ними, - рассказал Максим Калинин, директор управляющей компании «Родник», которая обслуживает новые дома.
Все жалобы жителей взяты в работу и на контроль соответствующими структурами городской администрации.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.