В Иркутске на 5 рублей поднимут стоимость проезда в муниципальном транспорте
В мэрии заявили о большом разрыве между стоимостью проезда и его себестоимостью
С 1 июля стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Иркутска вырастет с 25 до 30 рублей.
- Повышение цен на проезд обусловлено экономической ситуацией: удорожанием горюче-смазочных материалов, ростом цен на запчасти, шины и комплектующие, необходимостью индексации заработной платы водителям и кондукторам, - сообщила администрация Иркутска.
Кроме того, заявили в пресс-службе мэрии, имеется большой разрыв между стоимостью проезда и его себестоимостью. Так, по данным перевозчиков, экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в два раза выше, чем плата за поездку. Он составляет около 60 рублей с человека.
- Разница между реальной и утверждённой стоимостью проезда компенсируется путём заключения муниципальных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам и оплатой за выполненную работу из средств бюджета города, - говорится в сообщении мэрии Иркутска.
Отмечается также, что действующий тариф в Иркутске является одним из самых низких в России - средняя стоимость проезда в общественном транспорте в стране составляет порядка 40 рублей.
Последний раз стоимость проезда в Иркутске поднимали в 2022 году.
Как сообщал «Байкал-Daily», в Улан-Удэ в этом году также планировали повысить тарифы на проезд в общественном транспорте: 25 до 28 рублей в трамваях и с 30 до 33 в автобусах. Однако пока вопрос отложили на неопределённый срок.
С 1 июля стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Иркутска вырастет с 25 до 30 рублей.
- Повышение цен на проезд обусловлено экономической ситуацией: удорожанием горюче-смазочных материалов, ростом цен на запчасти, шины и комплектующие, необходимостью индексации заработной платы водителям и кондукторам, - сообщила администрация Иркутска.
Кроме того, заявили в пресс-службе мэрии, имеется большой разрыв между стоимостью проезда и его себестоимостью. Так, по данным перевозчиков, экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в два раза выше, чем плата за поездку. Он составляет около 60 рублей с человека.
- Разница между реальной и утверждённой стоимостью проезда компенсируется путём заключения муниципальных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам и оплатой за выполненную работу из средств бюджета города, - говорится в сообщении мэрии Иркутска.
Отмечается также, что действующий тариф в Иркутске является одним из самых низких в России - средняя стоимость проезда в общественном транспорте в стране составляет порядка 40 рублей.
Последний раз стоимость проезда в Иркутске поднимали в 2022 году.
Как сообщал «Байкал-Daily», в Улан-Удэ в этом году также планировали повысить тарифы на проезд в общественном транспорте: 25 до 28 рублей в трамваях и с 30 до 33 в автобусах. Однако пока вопрос отложили на неопределённый срок.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.