На юге Байкала ведутся работы на мосту через реку Бабха
Они закончатся к концу августа текущего года
В текущем году в Слюдянском районе Иркутской области ведутся планово-предупредительные работы на мосту через реку Бабха на 144-м км автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита.
Реконструкция данного искусственного сооружения производилась в 2000 году. К настоящему моменту истекли межремонтные сроки. Деформационные швы моста находились в аварийном состоянии. Отметим, что данный мост является единственной транспортной артерией, соединяющий Иркутскую область с Бурятией. Для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения срока службы искусственного сооружения в середине июня текущего года дорожники приступили к работам.
Специалисты выполнили демонтаж старых деформационных швов. В настоящее время ведутся работы по устройству новых, с последующим бетонированием. Планово-предупредительными работами предусмотрено также укрепление откосов конусов моста, устроение новых деформационных швов с резиновым компенсатором, а также переходных зон у деформационных швов.
Для снижения плотности транспортного потока ФКУ «Упрдор «Южный Байкал» проработал с подрядной организацией вопрос об увеличении количества дорожных рабочих на объекте (до 11 человек). Подрядная организация планирует закончить работы к концу августа текущего года. Для обеспечения безопасного проезда транспорта на данном участке автодороги введено реверсивное движение со светофорным регулированием.
В текущем году в Слюдянском районе Иркутской области ведутся планово-предупредительные работы на мосту через реку Бабха на 144-м км автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита.
Реконструкция данного искусственного сооружения производилась в 2000 году. К настоящему моменту истекли межремонтные сроки. Деформационные швы моста находились в аварийном состоянии. Отметим, что данный мост является единственной транспортной артерией, соединяющий Иркутскую область с Бурятией. Для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения срока службы искусственного сооружения в середине июня текущего года дорожники приступили к работам.
Специалисты выполнили демонтаж старых деформационных швов. В настоящее время ведутся работы по устройству новых, с последующим бетонированием. Планово-предупредительными работами предусмотрено также укрепление откосов конусов моста, устроение новых деформационных швов с резиновым компенсатором, а также переходных зон у деформационных швов.
Для снижения плотности транспортного потока ФКУ «Упрдор «Южный Байкал» проработал с подрядной организацией вопрос об увеличении количества дорожных рабочих на объекте (до 11 человек). Подрядная организация планирует закончить работы к концу августа текущего года. Для обеспечения безопасного проезда транспорта на данном участке автодороги введено реверсивное движение со светофорным регулированием.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 06.10.2024
Некоторые считают, что сигнальный колокол нужно было оставить на малой родине Героя
Общество, 06.10.2024
Горожанин утверждал, что продал автомобиль до своего задержания за рулём в состоянии опьянения
Общество, 06.10.2024
Накануне, 5 октября, в Улан-Удэ зафиксировали аварийное отключение электроэнергии.
Общество, 05.10.2024
В Тункинском районе восстанавливают женский дацан, который был возведён в 20-х годах прошлого столетия
Общество, 05.10.2024
Доржи Чимитов ранее был удостоен трёх госнаград - двух орденов Мужества и ордена Александра Невского