В Улан-Удэ раздали «Сибирские валенки» за рекламу
17 декабря в ночном клубе «Метро» состоялась ежегодная церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок»
Торжественная церемония вручения «валенков» была оформлена в стиле кабаре.
В номинации «Не пойман – не вор» за плагиат отметили частный детский садик «Бибигон», поделивший свое название с федеральным детским телеканалом. Магазин «Минотавр» подвело несоответствие названия деятельности - магазину, где продается детская одежда, присвоили имя мифологического чудовища, поедавшего детей. «Минотавру» ушел валенок под названием "Что в имени тебе моем?".
Ювелирный салон «Кри$$», удостоился «Сибирского валенка» в номинации «…а сбоку бантик». Организаторы посчитали, что рекламный образ не соответствует товару: на рекламных баннерах маленькая девочка увешана взрослыми золотыми украшениями.
За качество рекламного продукта, точнее, за его отсутствие, отмечено рекламное агентств «Неоновая реклама». Организация, обещавшая изготовить всем желающим любую неоновую вывеску быстро и качественно, не смогла сделать достойную вывеску для себя. Валенок «Я его слепила из того, что было» достался агентству за кривые буквы, неструктурированный текст и общий дизайн, напоминающий вывески Маньчжурии.
«Красивым выбором красивых мужчин» привлекал жителей города магазин мужской одежды «Лорд». Его наградили за некорректное описание видов услуг в номинации «Любой каприз за ваши бабки».
В номинации «Пока рак на горе не свистнет» приз достался магазину «Колобок». Стоящий перед этим магазином киоск загородил прохожим первые две буквы на вывеске «Колобка».
Худшее смешение стилей и шрифтов в номинации «Полный фарш» принадлежит магазину «Империя меха». Дизайн его баннера с переносом одного слова «пуховики» на две строчки был признан неудачным, поскольку сделал рекламное сообщение непонятным.
За опечатки, а также почти полное отсутствие знаков препинания, наградили кафе «Хайлар». Им досталась победа в номинации «Апичатка или Очепятка?».
Всего в этом году в номинанты попало около 50 организаций города. Среди основных критериев отбора номинантов орфографические и грамматические ошибки в рекламе, несоответствие рекламного образа товару, техническая поломка наружных рекламных щитов, несанкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат. Организаторы декларируют в качестве цели «Сибирского валенка» - повышение уровня культуры рекламы в Улан-Удэ, мотивация местных рекламодателей к созданию качественной рекламы.
- Рекламодатели, получающие столь «почетную» награду, не воспринимают премию как оскорбление. Ведь понятно, что цель «Сибирского валенка» - стимулирование качественной рекламы, а не насмешка над «оплошавшими» компаниями, - сообщают в оргкомитете.