Начат первый этап строительства метро в Улан-Баторе
Работы будут завершены в течение 75 месяцев
Подписан документ по первому этапу проекта строительства метро в Улан-Баторе. Договор о предоставлении консалтинговых услуг подписали мэр столицы Монголии Х. Нямбаатар и генеральный директор южнокорейской компании «Dova Engineering» Пак Сун У.
По информации новостного агентства «Монцамэ», международный открытый тендер на оказание консалтинговых услуг по строительству метро в Улан-Баторе проводился в два этапа. В тендере приняли участие четыре компании из России, Китая и Южной Кореи. На последнем этапе лучшую оценку получило партнёрство южнокорейских компаний. Помимо «Dova Engineering», в него входят Корейские национальные железные дороги, Корейская железнодорожная корпорация и компания «Soosung Engineering». В качестве субподрядчика выступит японская компания «Nippon Koei».
Пак Сун У представил генеральный план проекта метро в Улан-Баторе и отметил, что на первом этапе проекта будет завершено ТЭО, будет спланирована первая линия, а затем будет выбран подрядчик для проектирования и строительства метрополитена.
- Эти работы будут завершены в течение 75 месяцев. Это немалый срок. Работа нашей компании будет основываться на опыте, - заявил он.
Первая линия монгольского метро протяжённостью 17,7 км с 14-ю остановками будет проложена от района Толгойт до Амгалана. Мэр Улан-Батора отметил, что работы по строительству метрополитена уже начались. Он подчеркнул, что сроки строительства метро начнут отсчитываться с момента подписания договора.
Строительство первой линии метро будет финансироваться столицей до 2029 года. По предварительным оценкам, энергопотребление первой линии метро составит 30 МВт. Мэр столицы также сообщил, что в этом году Улан-Батор начнёт поставлять энергоресурсы в центральную энергосистему за свой счёт.
Подписан документ по первому этапу проекта строительства метро в Улан-Баторе. Договор о предоставлении консалтинговых услуг подписали мэр столицы Монголии Х. Нямбаатар и генеральный директор южнокорейской компании «Dova Engineering» Пак Сун У.
По информации новостного агентства «Монцамэ», международный открытый тендер на оказание консалтинговых услуг по строительству метро в Улан-Баторе проводился в два этапа. В тендере приняли участие четыре компании из России, Китая и Южной Кореи. На последнем этапе лучшую оценку получило партнёрство южнокорейских компаний. Помимо «Dova Engineering», в него входят Корейские национальные железные дороги, Корейская железнодорожная корпорация и компания «Soosung Engineering». В качестве субподрядчика выступит японская компания «Nippon Koei».
Пак Сун У представил генеральный план проекта метро в Улан-Баторе и отметил, что на первом этапе проекта будет завершено ТЭО, будет спланирована первая линия, а затем будет выбран подрядчик для проектирования и строительства метрополитена.
- Эти работы будут завершены в течение 75 месяцев. Это немалый срок. Работа нашей компании будет основываться на опыте, - заявил он.
Первая линия монгольского метро протяжённостью 17,7 км с 14-ю остановками будет проложена от района Толгойт до Амгалана. Мэр Улан-Батора отметил, что работы по строительству метрополитена уже начались. Он подчеркнул, что сроки строительства метро начнут отсчитываться с момента подписания договора.
Строительство первой линии метро будет финансироваться столицей до 2029 года. По предварительным оценкам, энергопотребление первой линии метро составит 30 МВт. Мэр столицы также сообщил, что в этом году Улан-Батор начнёт поставлять энергоресурсы в центральную энергосистему за свой счёт.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 26.11.2024
В соцсетях предположили, что животное вообще могли убить
Происшествия, 26.11.2024
Он убегал от несуществующих людей и набросился на реальных с кирпичом и ножом