Создано забайкальское меню из 20 блюд и 8 десертов
![Создано забайкальское меню из 20 блюд и 8 десертов Создано забайкальское меню из 20 блюд и 8 десертов](/upload/resize_cache/iblock/770/mll05cbthmw1zyk77jbzkdr1t5ss0wxb/600_500_1/812313793f7a84d6dbb32e72f9a1efc1a55e6dc82746d31a_42fc_4f48_aa17_d8fa2d94d629.jpg)
Его разработали шеф-повара по итогам гастрономического фестиваля
Результатом работы команды «Гастрокэмп Чита 2024» на фестивале «Вкусы народов Забайкалья на Великом чайном пути» стало уникальное забайкальское меню. В него вошли 20 блюд, восемь десертов и семь напитков.
По окончании фестиваля прошла презентация для правительства региона, рестораторов и журналистов. Шеф-повара команды удивили гостей необычным видением привычных продуктов, и обратили внимание на те, которые местные повара не использовали раньше.
В меню вошли: облепиховый лимонад, риет из копчёной щуки со щучьей икрой, террины из агинской баранины, нерчинский утёнок, ингодинские раки, томлёный бычок и перлото, хариус с цукини, ундугунский карась, карпаччо из дикого ревеня с домашней клубникой, мятой и карамелизированным ревенем и другие блюда. Во многих блюдах повара использовали кедровый орех, а открытием стало добавление ягеля – вида лишайника, который едят олени.
- У Забайкалья есть потенциал для того, чтобы комплексно заняться гастрономическим туризмом. Здесь нужна стратегия. Она должна объединить рестораторов, поваров, производителей продуктов питания, журналистов и всех, кому не все равно. А таких у вас тоже немало, - отметил руководитель проекта «Гастрокэмп» Леонид Гелибтерман.
Разработанное меню будет внедряться в рестораны края, и продвигать гастрономические бренды региона, основанные на местных продуктах, сообщили в пресс-службе агентства по туризму Забайкалья.
Результатом работы команды «Гастрокэмп Чита 2024» на фестивале «Вкусы народов Забайкалья на Великом чайном пути» стало уникальное забайкальское меню. В него вошли 20 блюд, восемь десертов и семь напитков.
По окончании фестиваля прошла презентация для правительства региона, рестораторов и журналистов. Шеф-повара команды удивили гостей необычным видением привычных продуктов, и обратили внимание на те, которые местные повара не использовали раньше.
В меню вошли: облепиховый лимонад, риет из копчёной щуки со щучьей икрой, террины из агинской баранины, нерчинский утёнок, ингодинские раки, томлёный бычок и перлото, хариус с цукини, ундугунский карась, карпаччо из дикого ревеня с домашней клубникой, мятой и карамелизированным ревенем и другие блюда. Во многих блюдах повара использовали кедровый орех, а открытием стало добавление ягеля – вида лишайника, который едят олени.
- У Забайкалья есть потенциал для того, чтобы комплексно заняться гастрономическим туризмом. Здесь нужна стратегия. Она должна объединить рестораторов, поваров, производителей продуктов питания, журналистов и всех, кому не все равно. А таких у вас тоже немало, - отметил руководитель проекта «Гастрокэмп» Леонид Гелибтерман.
Разработанное меню будет внедряться в рестораны края, и продвигать гастрономические бренды региона, основанные на местных продуктах, сообщили в пресс-службе агентства по туризму Забайкалья.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.