В Бурятии третий год не могут разобраться с сельской дорогой
«Простаивающий» пятикилометровый участок стал очень опасным
В региональное отделение Народного фронта обратились жители пригородного Заиграевского района. Они рассказали, что отрезок протяжённостью в 5 километров на автодороге «Новоильинск – Горхон – Кижа» не могут доделать уже третий год.
На это, по информации общественников, выделили чуть более 160 миллионов рублей. Смета предусматривает асфальтирование самого участка и ремонт моста. Завершиться работы должны были в конце октября 2023-го, но в итоге сроки продлили до ноября 2024-го, утверждают в ОНФ.
Однако тишина на объекте продолжала тревожить сельчан. Представления прокуратуры в адрес исполнителя и заказчика – ГКУ «Бурятрегионавтодор» – в июне и октябре 2023-го не возымели эффекта. Дорога «заморозилась», заявили общественники.
Очередное представление в мае 2024-го так и не подтолкнуло рабочих к действиям. Сама дорога тем временем стала очень опасной – на ней повсюду ямы и выбоины. Ехать там приходится со скоростью в 30 километров в час. «Фронтовики» решили инициировать повторную проверку действий заказчика и подрядчика.
- На одном из участков перепад между полосами разнится в 40-50 сантиметров. Размытые кюветы по бокам вынуждают автомобилистов выезжать на встречную полосу. Альтернативной дороги нет, – подчеркнули активисты.
В региональное отделение Народного фронта обратились жители пригородного Заиграевского района. Они рассказали, что отрезок протяжённостью в 5 километров на автодороге «Новоильинск – Горхон – Кижа» не могут доделать уже третий год.
На это, по информации общественников, выделили чуть более 160 миллионов рублей. Смета предусматривает асфальтирование самого участка и ремонт моста. Завершиться работы должны были в конце октября 2023-го, но в итоге сроки продлили до ноября 2024-го, утверждают в ОНФ.
Однако тишина на объекте продолжала тревожить сельчан. Представления прокуратуры в адрес исполнителя и заказчика – ГКУ «Бурятрегионавтодор» – в июне и октябре 2023-го не возымели эффекта. Дорога «заморозилась», заявили общественники.
Очередное представление в мае 2024-го так и не подтолкнуло рабочих к действиям. Сама дорога тем временем стала очень опасной – на ней повсюду ямы и выбоины. Ехать там приходится со скоростью в 30 километров в час. «Фронтовики» решили инициировать повторную проверку действий заказчика и подрядчика.
- На одном из участков перепад между полосами разнится в 40-50 сантиметров. Размытые кюветы по бокам вынуждают автомобилистов выезжать на встречную полосу. Альтернативной дороги нет, – подчеркнули активисты.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 15.10.2024
В составе проектной группы работают профессионалы - доктора и кандидаты филологических наук
Общество, 14.10.2024
Главный приз регионального этапа конкурса «Казачий круг» отправился в Забайкалье