Большинство улан-удэнцев не нуждаются в похвалах от руководства
А 40% горожан они нужны, чтобы работать лучше
Представители сервиса SuperJob устроили опрос и выяснили, как жители столицы Бурятии относятся к похвалам и благодарности за достигнутые результаты от начальства. Части горожан (41%) это нужно, чтобы работать ещё лучше. Для 40% основным стимулом является процесс самосовершенствования. А вот критика мотивирует только 8% респондентов.
Добрые слова от руководителя важнее для женщин, чем для мужчин (51% против 31%). Последние меньше зависят от мнения шефа – для них бо´льшую роль имеет сам процесс и возможность саморазвития.
Улан-удэнцы до 34 лет чувствительны как к одобрению, так и критике. А вот развитие и профессиональный рост в основном вдохновляет наших земляков от 45 лет (50%) и тех, кто зарабатывает свыше 100 тысяч рублей в месяц (47%).
Сильнее всего в похвале нуждаются маркетологи и бухгалтеры. О том, что работа – это процесс самосовершенствования, чаще заявляли юристы и секретари. Объективная критика скорее подстегнёт каждого седьмого менеджера по продажам и каждого десятого дизайнера.
Представители сервиса SuperJob устроили опрос и выяснили, как жители столицы Бурятии относятся к похвалам и благодарности за достигнутые результаты от начальства. Части горожан (41%) это нужно, чтобы работать ещё лучше. Для 40% основным стимулом является процесс самосовершенствования. А вот критика мотивирует только 8% респондентов.
Добрые слова от руководителя важнее для женщин, чем для мужчин (51% против 31%). Последние меньше зависят от мнения шефа – для них бо´льшую роль имеет сам процесс и возможность саморазвития.
Улан-удэнцы до 34 лет чувствительны как к одобрению, так и критике. А вот развитие и профессиональный рост в основном вдохновляет наших земляков от 45 лет (50%) и тех, кто зарабатывает свыше 100 тысяч рублей в месяц (47%).
Сильнее всего в похвале нуждаются маркетологи и бухгалтеры. О том, что работа – это процесс самосовершенствования, чаще заявляли юристы и секретари. Объективная критика скорее подстегнёт каждого седьмого менеджера по продажам и каждого десятого дизайнера.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 27.11.2024
Служба ветеринарии Тувы предложила использовать экстраординарные меры, чтобы не допустить распространения бешенства
Происшествия, 27.11.2024
Заболевание выявлено в рамках плановых исследований по ликвидации действующих очагов бруцеллёза