Половина улан-удэнцев не считают себя жертвами рекламы

Половина улан-удэнцев не считают себя жертвами рекламы
Общество,  23.10.2024 14:33. Фото:Сергей Тарасенко
Они заявили, что покупают только необходимые вещи

Эксперты сервиса SuperJob устроили опрос и выяснили, что каждый второй (53%) житель столицы Бурятии не считает себя подверженными влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Среди мужчин таковых больше, чем среди женщин (56% и 50% соответственно).

Остальные улан-удэнцы признались, что чаще всего берут распиаренные продукты (11%). Также в списке – косметика, парфюмерия и средства по уходу (8%), бытовая техника (5%), гаджеты, лекарства, медицинские изделия, бытовая химия (по 3%), автотовары, одежда, обувь и билеты на культурные мероприятия (по 2%).

Под влиянием рекламы представительницы прекрасной половины, как правило, приобретают продукты питания, косметику и бытовую химию, а сильный пол отправляется за гаджетами и запчастями.

Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой опрошенный (14%). Ещё 12% готовы хвалить только качественный и полезный продукт.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Бурятию опять немного потрясло
На этот раз землетрясение произошло в Курумканском районе
В Улан-Удэ утром встали трамваи
Движение закрыли в обе стороны 
Пропавшего в Бурятии пенсионера нашли мёртвым
Он бесследно исчез несколько дней назад
Житель Бурятии получил судимость за подарок
Дедушка супруги подарил ему винтовку
В Бурятии два водителя погибли в страшном ДТП
Водитель легкового автомобиля вылетел на встречку и врезался в маршрутку
В Бурятии легковушка влетела в большегруз
Водитель автомобиля не справился с управлением
В Улан-Удэ в ДТП пострадали две женщины
Автоавария случилась на Левом берегу 
^