В Иркутской области для движения открыли новый участок трассы «Байкал»
Ввели в эксплуатацию дорогу в обход сёл Моты и Чистые Ключи
28 октября в Иркутской области состоялось техническое открытие движения по новому участку федеральной трассы Р-258 «Байкал» в обход населённых пунктов Чистые Ключи и Моты. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
Для всех видов транспорта открыт новый участок дороги с 26-го по 47-й км трассы протяжённостью 19 км. Дорога стала шире, на ней обустроили дополнительные полосы, 11 км освещения, почти 20 км барьерного ограждения и 200 метров шумозащитных экранов. Исключены резкие уклоны, спуски и повороты, а в селе Моты оборудовали подземный пешеходный переход.
Также на новом участке возвели два моста, транспортную развязку в двух уровнях с путепроводом, установили новые остановочные павильоны. На всем протяжении дороги уложено трехслойное полотно суммарной толщиной 22 сантиметра. Это позволит прослужить покрытию минимум пять лет, пояснили специалисты.
Участок с 26 по 47 км начали строить в 2020 году. Работы велись в круглосуточном режиме. На объекте находилось до 1000 человек и 300 единиц техники. При строительстве применялись буровзрывные работы. Всего было произведено более 200 взрывов.
В ближайшие дни строители приступят к рекультивации старого участка трассы. До конца ноября предстоит разобрать около пяти километров существующей дороги.
28 октября в Иркутской области состоялось техническое открытие движения по новому участку федеральной трассы Р-258 «Байкал» в обход населённых пунктов Чистые Ключи и Моты. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
Для всех видов транспорта открыт новый участок дороги с 26-го по 47-й км трассы протяжённостью 19 км. Дорога стала шире, на ней обустроили дополнительные полосы, 11 км освещения, почти 20 км барьерного ограждения и 200 метров шумозащитных экранов. Исключены резкие уклоны, спуски и повороты, а в селе Моты оборудовали подземный пешеходный переход.
Также на новом участке возвели два моста, транспортную развязку в двух уровнях с путепроводом, установили новые остановочные павильоны. На всем протяжении дороги уложено трехслойное полотно суммарной толщиной 22 сантиметра. Это позволит прослужить покрытию минимум пять лет, пояснили специалисты.
Участок с 26 по 47 км начали строить в 2020 году. Работы велись в круглосуточном режиме. На объекте находилось до 1000 человек и 300 единиц техники. При строительстве применялись буровзрывные работы. Всего было произведено более 200 взрывов.
В ближайшие дни строители приступят к рекультивации старого участка трассы. До конца ноября предстоит разобрать около пяти километров существующей дороги.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 30.10.2024
Игорь Шутенков высказался о недоделанном благоустройстве территорий при выполнении земляных работ в городе
Общество, 30.10.2024
Сериал «Макрон» рассказывает о романтических отношениях молодого парня и взрослой женщины