В Иркутской области для движения открыли новый участок трассы «Байкал»
Ввели в эксплуатацию дорогу в обход сёл Моты и Чистые Ключи
28 октября в Иркутской области состоялось техническое открытие движения по новому участку федеральной трассы Р-258 «Байкал» в обход населённых пунктов Чистые Ключи и Моты. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
Для всех видов транспорта открыт новый участок дороги с 26-го по 47-й км трассы протяжённостью 19 км. Дорога стала шире, на ней обустроили дополнительные полосы, 11 км освещения, почти 20 км барьерного ограждения и 200 метров шумозащитных экранов. Исключены резкие уклоны, спуски и повороты, а в селе Моты оборудовали подземный пешеходный переход.
Также на новом участке возвели два моста, транспортную развязку в двух уровнях с путепроводом, установили новые остановочные павильоны. На всем протяжении дороги уложено трехслойное полотно суммарной толщиной 22 сантиметра. Это позволит прослужить покрытию минимум пять лет, пояснили специалисты.
Участок с 26 по 47 км начали строить в 2020 году. Работы велись в круглосуточном режиме. На объекте находилось до 1000 человек и 300 единиц техники. При строительстве применялись буровзрывные работы. Всего было произведено более 200 взрывов.
В ближайшие дни строители приступят к рекультивации старого участка трассы. До конца ноября предстоит разобрать около пяти километров существующей дороги.
28 октября в Иркутской области состоялось техническое открытие движения по новому участку федеральной трассы Р-258 «Байкал» в обход населённых пунктов Чистые Ключи и Моты. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
Для всех видов транспорта открыт новый участок дороги с 26-го по 47-й км трассы протяжённостью 19 км. Дорога стала шире, на ней обустроили дополнительные полосы, 11 км освещения, почти 20 км барьерного ограждения и 200 метров шумозащитных экранов. Исключены резкие уклоны, спуски и повороты, а в селе Моты оборудовали подземный пешеходный переход.
Также на новом участке возвели два моста, транспортную развязку в двух уровнях с путепроводом, установили новые остановочные павильоны. На всем протяжении дороги уложено трехслойное полотно суммарной толщиной 22 сантиметра. Это позволит прослужить покрытию минимум пять лет, пояснили специалисты.
Участок с 26 по 47 км начали строить в 2020 году. Работы велись в круглосуточном режиме. На объекте находилось до 1000 человек и 300 единиц техники. При строительстве применялись буровзрывные работы. Всего было произведено более 200 взрывов.
В ближайшие дни строители приступят к рекультивации старого участка трассы. До конца ноября предстоит разобрать около пяти километров существующей дороги.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях
Власть, 19.11.2024
«Мне представилась новая профессиональная возможность, которой я решила воспользоваться», - поделилась она