В Бурятии определили лучшего водителя МЧС
Им стал инструктор по вождению пожарного автомобиля Сергей Надмитов
В Улан-Удэ прошёл смотр конкурс на звание лучшего водителя пожарного автомобиля ГУ МЧС России по Бурятии. Участие приняли 8 команд из пожарно-спасательных частей Улан-Удэ и коллектив ПСЧ-40 из Гусиноозёрска.
В личном первенстве победу одержал старший инструктор по вождению пожарного автомобиля – водитель Сергей Надмитов. В командном зачёте лучшей стала команда пожарно-спасательной части №73, в составе которой и выступал Сергей вместе со своим напарником Павлом Ободоевым, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Бурятии.
Второй и третий этап были объединены. Водителям предстояло продемонстрировать мастерство вождения. Судьи фиксировали преодоления «змейки» передним и задним ходом, движение по кругу, въезд в бокс, параллельную парковку, колею, въезд на стоянку, эстафету, тоннельные ворота, и остановку у стоп-линии.
Прохождение учебного полигона осуществлялось на время, наезд на ограждения штрафовался. В завершении водитель и его напарник производили установку автомобиля на пожарный гидрант.
- От скорости приезда пожарной охраны к месту вывоза напрямую зависит жизнь человека и материальный ущерб. Поэтому скорость имеет решающее значение для пожарной охраны. Личный состав должен иметь высокий уровень подготовки и способность проявлять данные навыки в боевой обстановке, скрыть волнение и чётко прибыть к месту вызова для того, чтобы поскорее прийти на помощь людям, - поделился главный специалист отдела МТО ГУ МЧС России по Бурятии Антон Андреев.
В Улан-Удэ прошёл смотр конкурс на звание лучшего водителя пожарного автомобиля ГУ МЧС России по Бурятии. Участие приняли 8 команд из пожарно-спасательных частей Улан-Удэ и коллектив ПСЧ-40 из Гусиноозёрска.
В личном первенстве победу одержал старший инструктор по вождению пожарного автомобиля – водитель Сергей Надмитов. В командном зачёте лучшей стала команда пожарно-спасательной части №73, в составе которой и выступал Сергей вместе со своим напарником Павлом Ободоевым, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Бурятии.
Второй и третий этап были объединены. Водителям предстояло продемонстрировать мастерство вождения. Судьи фиксировали преодоления «змейки» передним и задним ходом, движение по кругу, въезд в бокс, параллельную парковку, колею, въезд на стоянку, эстафету, тоннельные ворота, и остановку у стоп-линии.
Прохождение учебного полигона осуществлялось на время, наезд на ограждения штрафовался. В завершении водитель и его напарник производили установку автомобиля на пожарный гидрант.
- От скорости приезда пожарной охраны к месту вывоза напрямую зависит жизнь человека и материальный ущерб. Поэтому скорость имеет решающее значение для пожарной охраны. Личный состав должен иметь высокий уровень подготовки и способность проявлять данные навыки в боевой обстановке, скрыть волнение и чётко прибыть к месту вызова для того, чтобы поскорее прийти на помощь людям, - поделился главный специалист отдела МТО ГУ МЧС России по Бурятии Антон Андреев.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.