Улан-удэнцы практически не верят в тарологов, астрологов и гороскопы
Скептичнее всех оказались хорошо зарабатывающие горожане
Представители сервиса SuperJob решили узнать, что думают жители столицы Бурятии о гадалках и различных предсказаниях. Как выяснилось, магам верят только 9% наших земляков, астрологам чуть больше – 15%.
Женщины склонны к этому сильнее мужчин – как и улан-удэнцы старше 45 лет. Респонденты до 34-х реже прислушиваются к гадалкам и чаще – к гороскопам. Наиболее скептически настроены к подобным вещам горожане, зарабатывающие больше.
Как отмечает SuperJob, в Интернете в последнее время разгорелись нешуточные страсти вокруг историй о тарологах, которые, подобно HR-специалистам, якобы принимают участие в отборе сотрудников. Регулированием этой сферы, возможно, даже займётся государство – законопроект, запрещающий рекламу услуг предсказателей и специалистов по Таро, планируют внести в Госдуму.
Сами «эйчары» отрицают любые домыслы о том, что применяют астрологические знания при подборе кадров. Мол, сегодня в условиях их дефицита никто не хочет разбрасываться соискателями.
- Говорить об интересе бизнеса к нетрадиционным практикам можно только с некоторой долей иронии. Люди, верящие в такое, встречаются среди разных слоёв населения, в том числе – среди руководителей и собственников компаний. Появление вакансий штатных тарологов, нумерологов и астрологов нередко – ничто иное, как партизанский маркетинг – то есть способ привлечь внимание к компании с минимальным затратами на рекламу, – подчеркнули в SuperJob.
Представители сервиса SuperJob решили узнать, что думают жители столицы Бурятии о гадалках и различных предсказаниях. Как выяснилось, магам верят только 9% наших земляков, астрологам чуть больше – 15%.
Женщины склонны к этому сильнее мужчин – как и улан-удэнцы старше 45 лет. Респонденты до 34-х реже прислушиваются к гадалкам и чаще – к гороскопам. Наиболее скептически настроены к подобным вещам горожане, зарабатывающие больше.
Как отмечает SuperJob, в Интернете в последнее время разгорелись нешуточные страсти вокруг историй о тарологах, которые, подобно HR-специалистам, якобы принимают участие в отборе сотрудников. Регулированием этой сферы, возможно, даже займётся государство – законопроект, запрещающий рекламу услуг предсказателей и специалистов по Таро, планируют внести в Госдуму.
Сами «эйчары» отрицают любые домыслы о том, что применяют астрологические знания при подборе кадров. Мол, сегодня в условиях их дефицита никто не хочет разбрасываться соискателями.
- Говорить об интересе бизнеса к нетрадиционным практикам можно только с некоторой долей иронии. Люди, верящие в такое, встречаются среди разных слоёв населения, в том числе – среди руководителей и собственников компаний. Появление вакансий штатных тарологов, нумерологов и астрологов нередко – ничто иное, как партизанский маркетинг – то есть способ привлечь внимание к компании с минимальным затратами на рекламу, – подчеркнули в SuperJob.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.