В местном сообществе «Аноним 03» во «ВКонтакте» разместили пост от имени сотрудника пункта выдачи заказов Wildberries. Анонимный автор назвал его «криком души». Он даже решил составить небольшую памятку для посетителей ПВЗ, уточнив, что эти правила актуальны и для покупателей товаров на других маркетплейсах и интернет-площадках.
- Если кто-то забирает товар вместо вас через штрих- или QR-код, пожалуйста, убедитесь, что он актуален на день выдачи. Код обновляется ежедневно в 00:00 по московскому времени – следовательно в 5:00 по местному, – говорится в публикации. – Передавайте количество товаров и состав заказа, чтобы получатель знал, что и сколько он забирает.
Жителей республики, у которых более 10 заказов, призвали по возможности не приходить на ПВЗ в так называемый «час пик».
- Если товар пришёл недавно, тоже повремените, пожалуйста, в течение часа. Он ещё не разложен на своё место – соберётся очередь. Частичная выдача возможна только если вы вызвали курьера и уже оплатили заказы. Сделать это можно только внутри приложения – привязать карту, счёт СБП или ВБ-кошелёк, – продолжает анонимный автор. – Заводская упаковка – плёнка, припаянный пакет – вскрывается только после оплаты. Возврат электроники осуществляется только через личный кабинет в приложении.
По словам сотрудника ПВЗ, проверять вещь на брак необходимо возле стойки выдачи под камерой, а при его обнаружении – сразу сообщить об этом.
- Брак из примерочной выкупается. Возврат делаете через заявку. Мы не видим, откуда и сколько у вас спишут. Если вы выбрали ВБ-кошелёк, проверьте баланс до согласия на списывание. Сотрудник не видит движение средств. Все вопросы – со скриншотами – отправляйте в поддержку в приложении. Туда можно позвонить и по телефону. Мы не знаем, почему товар долго едет и доставили ли его. Видим только те, что уже физически на пункте. Не знаем, почему порвано и вскрыто, – отмечается в памятке.
Работник пункта выдачи выразил готовность ответить на любые интересующие вопросы. В комментариях к посту жители Бурятии давай гадать, какое время считается «часом пик» на ПВЗ. Интернет-пользователи предположили, что это вечер – когда люди возвращаются с работы и по пути домой заходят на ПВЗ.
- Если товар пришёл недавно, тоже повремените, пожалуйста, в течение часа. Он ещё не разложен на своё место – соберётся очередь. Частичная выдача возможна только если вы вызвали курьера и уже оплатили заказы. Сделать это можно только внутри приложения – привязать карту, счёт СБП или ВБ-кошелёк, – продолжает анонимный автор. – Заводская упаковка – плёнка, припаянный пакет – вскрывается только после оплаты. Возврат электроники осуществляется только через личный кабинет в приложении.
По словам сотрудника ПВЗ, проверять вещь на брак необходимо возле стойки выдачи под камерой, а при его обнаружении – сразу сообщить об этом.
- Брак из примерочной выкупается. Возврат делаете через заявку. Мы не видим, откуда и сколько у вас спишут. Если вы выбрали ВБ-кошелёк, проверьте баланс до согласия на списывание. Сотрудник не видит движение средств. Все вопросы – со скриншотами – отправляйте в поддержку в приложении. Туда можно позвонить и по телефону. Мы не знаем, почему товар долго едет и доставили ли его. Видим только те, что уже физически на пункте. Не знаем, почему порвано и вскрыто, – отмечается в памятке.
Работник пункта выдачи выразил готовность ответить на любые интересующие вопросы. В комментариях к посту жители Бурятии давай гадать, какое время считается «часом пик» на ПВЗ. Интернет-пользователи предположили, что это вечер – когда люди возвращаются с работы и по пути домой заходят на ПВЗ.