Московский режиссёр поставит спектакль в Улан-Удэ
Общество,
23.11.2012 13:25.
Премьера спектакля «Любовь людей» театрального режиссера из Москвы состоится в Молодежном театре 27-го ноября. Эскиз этого спектакля молодой московский режиссер Павел Зобинин уже представлял в Улан-Удэ в рамках первой российской экспериментальной лаборатории современной драматургии и молодой режиссуры «АРТэрия»
Спустя несколько месяцев Зобинин вернулся в Бурятию, чтобы доработать эскиз постановки и представить премьеру готового спектакля, который войдет в репертуар театра.
По словам актрисы, играющей в постановке одну из ведущих ролей, Светланы Полянской, пьесы, подобные этой, принято считать «черными»: здесь присутствуют ненормативная лексика, жестокость и отображение асоциальной стороны бытия жителей отдельной деревни. Но, не смотря на статус «беспросветной» пьесы, Павлу Зобинину удалось добиться эффекта присутствия, подготовив всего за три дня совместно с актерами театра весьма реалистичный и жизненный эскиз.
- Режиссер сразу начал наполнять пространство театра деталями и сочинять мир, в котором разворачивается действие пьесы. Поэтому было катастрофически мало времени и мы, актеры, не успели разгадать и понять, как Паша, не давая никаких практических советов по роли смог нас правильно направить. Он абсолютно не требовал от нас игры. Мы были самими собой. Говорили и чувствовали так же, как и в жизни, - отметила Полянская, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».
Спустя несколько месяцев Зобинин вернулся в Бурятию, чтобы доработать эскиз постановки и представить премьеру готового спектакля, который войдет в репертуар театра.
По словам актрисы, играющей в постановке одну из ведущих ролей, Светланы Полянской, пьесы, подобные этой, принято считать «черными»: здесь присутствуют ненормативная лексика, жестокость и отображение асоциальной стороны бытия жителей отдельной деревни. Но, не смотря на статус «беспросветной» пьесы, Павлу Зобинину удалось добиться эффекта присутствия, подготовив всего за три дня совместно с актерами театра весьма реалистичный и жизненный эскиз.
- Режиссер сразу начал наполнять пространство театра деталями и сочинять мир, в котором разворачивается действие пьесы. Поэтому было катастрофически мало времени и мы, актеры, не успели разгадать и понять, как Паша, не давая никаких практических советов по роли смог нас правильно направить. Он абсолютно не требовал от нас игры. Мы были самими собой. Говорили и чувствовали так же, как и в жизни, - отметила Полянская, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.