Власти Улан-Удэ собираются строить велосипедную дорожку
Общество,
09.08.2013 09:08.
Для велосипедистов, возможно, скоро улучшат условия их пребывания на городских дорогах. Это станет возможным благодаря поправкам минтранса России, которые пока лишь предложены к рассмотрению.
Если нововведения станут законными, для велосипедистов на трассах появится выделенная полоса, им даже разрешат передвигаться по тротуарам, зато обяжут одевать вело-шлемы и ограничат в возрастном допуске.
Новых поправкам велосипедист со стажем Станислав Николаевич только рад, но все же основополагающей на дороге считает культуру.
- Дело в том, что всегда говорят аварийность, аварийность, аварийность! Но ведь аварийность, она от бескультурья и незнания правил дорожного движения. Я, например, всю жизнь езжу на велосипеде и осмелюсь заметить, что и с одной стороны хамство, и с другой стороны хамство, - говорит велосипедист Станислав Константиненко.
В ГИБДД все, что касается дорожной безопасности, поддерживают, поскольку уровень аварийности с участием велосипедистов остается высоким, только с начала текущего года в 15 авариях 14 велосипедистов ранены и двое погибли. Поэтому госавтоинспекторы солидарны с тем, чтобы велошлемы стали обязательным атрибутом поездки на двухколесном транспорте.
- В настоящее время установлено, что управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а в темное время суток на велосипеде должны быть включены фары или фонари. Велосипедисты должны двигаться как можно правее к обочине, допускается движение по обочине, но запрещено по тротуарам двигаться велосипедистам, - поясняет инспектор по пропаганде управления МВД по РБ Наталия Шагдуржапова.
Дорожники, в свою очередь, не решились комментировать поправки минтранса, пока они не вступили в законную силу, однако заверили, что работа в этом направление уже ведется. Скоро при реконструкции от улицы Орловской до знака границы с Тарбагатайским районом дорога будет отремонтирована и улучшена.
- Так вот, в рамках этого проекта, мы собираемся запроектировать устройство велосипедной дорожки. У нас задача такая была поставлена главой республики о том, чтобы разрабатывать такие проекты, начать устройство велосипедных дорожек. На сегодняшний день этот проект является наиболее перспективным, - говорит начальник управления дорожного строительства администрации Улан-Удэ Алексей Убониев.
Пока же любители двухколесного транспорта предпочитают поездки в пригороде, советуют это и начинающим.
- Приходится выбираться за город, а в городе я смотрю много новичков, они стараются освоить велосипед, выезжают на дороги, где и без того ожесточенное транспортное движение. Лучше начинать кататься в пригороде, осваивать, - считает велосипедист Виталий Глушко.
Изменится ли ситуация и как скоро это произойдет, в любом случае поклонники велосипедного движения продолжают полагаться на свой опыт и культуру вождения и надеется на тех, кто пишет и исполняет законы, сообщает телекомпания «Тивиком».
Если нововведения станут законными, для велосипедистов на трассах появится выделенная полоса, им даже разрешат передвигаться по тротуарам, зато обяжут одевать вело-шлемы и ограничат в возрастном допуске.
Новых поправкам велосипедист со стажем Станислав Николаевич только рад, но все же основополагающей на дороге считает культуру.
- Дело в том, что всегда говорят аварийность, аварийность, аварийность! Но ведь аварийность, она от бескультурья и незнания правил дорожного движения. Я, например, всю жизнь езжу на велосипеде и осмелюсь заметить, что и с одной стороны хамство, и с другой стороны хамство, - говорит велосипедист Станислав Константиненко.
В ГИБДД все, что касается дорожной безопасности, поддерживают, поскольку уровень аварийности с участием велосипедистов остается высоким, только с начала текущего года в 15 авариях 14 велосипедистов ранены и двое погибли. Поэтому госавтоинспекторы солидарны с тем, чтобы велошлемы стали обязательным атрибутом поездки на двухколесном транспорте.
- В настоящее время установлено, что управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а в темное время суток на велосипеде должны быть включены фары или фонари. Велосипедисты должны двигаться как можно правее к обочине, допускается движение по обочине, но запрещено по тротуарам двигаться велосипедистам, - поясняет инспектор по пропаганде управления МВД по РБ Наталия Шагдуржапова.
Дорожники, в свою очередь, не решились комментировать поправки минтранса, пока они не вступили в законную силу, однако заверили, что работа в этом направление уже ведется. Скоро при реконструкции от улицы Орловской до знака границы с Тарбагатайским районом дорога будет отремонтирована и улучшена.
- Так вот, в рамках этого проекта, мы собираемся запроектировать устройство велосипедной дорожки. У нас задача такая была поставлена главой республики о том, чтобы разрабатывать такие проекты, начать устройство велосипедных дорожек. На сегодняшний день этот проект является наиболее перспективным, - говорит начальник управления дорожного строительства администрации Улан-Удэ Алексей Убониев.
Пока же любители двухколесного транспорта предпочитают поездки в пригороде, советуют это и начинающим.
- Приходится выбираться за город, а в городе я смотрю много новичков, они стараются освоить велосипед, выезжают на дороги, где и без того ожесточенное транспортное движение. Лучше начинать кататься в пригороде, осваивать, - считает велосипедист Виталий Глушко.
Изменится ли ситуация и как скоро это произойдет, в любом случае поклонники велосипедного движения продолжают полагаться на свой опыт и культуру вождения и надеется на тех, кто пишет и исполняет законы, сообщает телекомпания «Тивиком».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 15.11.2024
На слушаниях затронут обустройство стационарного электрического освещения и тротуаров на трассе «Байкал»