«Таинственные клиенты» в Бурятии проверяют почту
Общество,
20.11.2013 16:24.
С 13 ноября отделения почтовой связи республики проверяет «Таинственный клиент». Программа впервые была запущена в минувшем году, и было оценено качество работы в 46% отделениях связи республики. Средний показатель качества составил 92% при целевом показателе 88%
В этом году «Таинственным клиентом» запланирована проверка в 5000 отделениях по всей стране и в том числе по Бурятии. 50 процентов проверок почтовых отделений будет произведено с использованием аудиозаписи. Помимо информации о качестве агенты должны предоставить фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана услуга.
По условиям процедуры проверки «Таинственный клиент» получает любую услугу, задает три вопроса на компетентность оператора. По оценке работы отделения учитывается внешний вид оператора – наличие формы, бэйджа, умение вежливо приветствовать клиента, компетентно оказать услугу, сообщает пресс-служба УФПС по РБ.
В этом году «Таинственным клиентом» запланирована проверка в 5000 отделениях по всей стране и в том числе по Бурятии. 50 процентов проверок почтовых отделений будет произведено с использованием аудиозаписи. Помимо информации о качестве агенты должны предоставить фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана услуга.
По условиям процедуры проверки «Таинственный клиент» получает любую услугу, задает три вопроса на компетентность оператора. По оценке работы отделения учитывается внешний вид оператора – наличие формы, бэйджа, умение вежливо приветствовать клиента, компетентно оказать услугу, сообщает пресс-служба УФПС по РБ.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 12.12.2024
Участие могут принять жители и гости района
Общество, 12.12.2024
Администрация города представила Китаю свои масштабные проекты для привлечения инвестиций