Улан-удэнские маршрутчики грозят забастовкой
На 1 декабря в Улан-Удэ назначена забастовка владельцев южнокорейских микроавтобусов, эксплуатация которых на маршрутах запрещается с 1 января 2014 года
Судя по всему, часть водителей, за которыми стоят неофициальные теневые «крыши», вместо обновления транспорта собирается заставить власти отказаться от замены автотранспорта.
С нового года в Улан-Удэ вполне вероятен транспортный коллапс, поскольку, по данным управления транспорта мэрии, на первое октября 2013 года обновлено лишь 52% транспорта.
Существует две причины, почему не все водители могут обновить транспорт: во-первых, кредиты неподъемны, а, во-вторых, качество новых автобусов оставляет желать лучшего.
Хотя, по данным мэрии города, при замене нынешних дешевых 12-13-местных «Истан» на дорогие, но более комфортные для пассажиров автобусы «Фиат», «Форд», «Пежо» и «Хундай», вмещающих от 15 до 28 пассажиров, число «микриков» сократится с 1875 до 1495. Автобусов станет меньше, а перевозить они будут больше. Но зато взявшие кредиты водители смогут быстрее окупить машины при большей загрузке. В этом и заключается драматичный конфликт — ускоренная выплата кредитов возможна лишь за счет сокращения конкурентов. А это означает одно — часть водителей может оказаться не у дел.
Более того, по информации «МК», в Бурятию собираются завезти несколько крупных партий «бэушных» отечественных автобусов из других регионов. Там они полностью выработали свой ресурс и их по дешевке скупают, чтобы поставить на маршруты в Улан-Удэ. Однако в Госдуму поступили предложения о запрете эксплуатации старых автобусов (5-7 лет). И если сегодня Бурятия снова «переварит» весь автомобильный хлам из других регионов, то спустя год власти вновь будут созывать чрезвычайные совещания как бы не допустить транспортного коллапса, сообщает «МК в Бурятии».
Судя по всему, часть водителей, за которыми стоят неофициальные теневые «крыши», вместо обновления транспорта собирается заставить власти отказаться от замены автотранспорта.
С нового года в Улан-Удэ вполне вероятен транспортный коллапс, поскольку, по данным управления транспорта мэрии, на первое октября 2013 года обновлено лишь 52% транспорта.
Существует две причины, почему не все водители могут обновить транспорт: во-первых, кредиты неподъемны, а, во-вторых, качество новых автобусов оставляет желать лучшего.
Хотя, по данным мэрии города, при замене нынешних дешевых 12-13-местных «Истан» на дорогие, но более комфортные для пассажиров автобусы «Фиат», «Форд», «Пежо» и «Хундай», вмещающих от 15 до 28 пассажиров, число «микриков» сократится с 1875 до 1495. Автобусов станет меньше, а перевозить они будут больше. Но зато взявшие кредиты водители смогут быстрее окупить машины при большей загрузке. В этом и заключается драматичный конфликт — ускоренная выплата кредитов возможна лишь за счет сокращения конкурентов. А это означает одно — часть водителей может оказаться не у дел.
Более того, по информации «МК», в Бурятию собираются завезти несколько крупных партий «бэушных» отечественных автобусов из других регионов. Там они полностью выработали свой ресурс и их по дешевке скупают, чтобы поставить на маршруты в Улан-Удэ. Однако в Госдуму поступили предложения о запрете эксплуатации старых автобусов (5-7 лет). И если сегодня Бурятия снова «переварит» весь автомобильный хлам из других регионов, то спустя год власти вновь будут созывать чрезвычайные совещания как бы не допустить транспортного коллапса, сообщает «МК в Бурятии».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.