В «МРСК Сибири» создан единый call-центр, который действует на всей территории обслуживания компании, в том числе и в Бурятии
Теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому номеру 8-800-1000-380. Все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.
На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.
В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию.
Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 54 процента обращений поступило с помощью этого вида связи, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго».
Соревнования пройдут на этой неделе в Улан-Удэ
Этим займутся федеральные дорожники
Мероприятие проведут в конце этой недели
Турнир стартует уже завтра, 2 апреля
Дом культуры отроется в здании старой амбулатории
Отлов безнадзорных животных проводился в Таксимо
Горожане могут сдавать пластиковую тару: бутылки, упаковку от бытовой химии, канистры и другой пластик
В ходе работ отремонтируют ливневую канализацию, установят пешеходные ограждения
Никто из местных не знает, что делать с постоянно кричащей пожилой женщиной
Участие приняли более 100 команд
К 25 запланированным добавились ещё 4
Турнир проходил в посёлке Могойтуй Забайкальского края
Это не первая награда коллектива
Ограничения движения стартуют с 1 мая
Эксперты рассказали, что ставят на первое место при их отборе