В проблемных районах Улан-Удэ проходят общественные транспортные рейды
Общество,
27.01.2014 10:04.
24 января в посёлках Аэропорт и Коминтерн состоялся совместный рейд по анализу движения маршрутных автобусов № 55 и №77. На рейд вышли представитель Народного Хурала, управления транспорта и связи, руководители ТОС и общественных организаций, руководители и бригадиры маршрутов. Главная цель рейда – проверка транспортной ситуации и опрос жителей микрорайонов
– Мы занимаемся анализом транспортной ситуации в течение недели, общественные помощники, представители общественного самоуправления районов каждое утро мониторят ситуацию. Сегодня картина несколько другая, чем в предыдущие дни, может быть это свидетельство того, что проводится эта работа и есть прогресс в этом направлении. Этот контроль будет продолжаться – люди не виноваты, что произошла смена вида транспорта, и они не должны страдать, этот процесс упорядочивать, – сказал депутат Народного Хурала РБ Баир Цыренов.
Жители района выступили с инициативой организовать круглый стол с привлечением всех заинтересованных лиц с целью обмена опытом.
- Мы собираем бригадиров и руководителей маршрутов. Может быть, пригласить всех заинтересованных лиц на круглый стол и поделиться опытом. Население предпочитает автобусы небольшой вместимости – это более скоростной транспорт. Автобусы большой вместимости нужны в час пик, – поделилась мнением руководитель ТОС «Сокол» Елена Мурзина.
По словам Елены, в ходе мониторинга транспортной ситуации выяснилось, что у многих водителей имеется в наличии транспорт, однако они не могут получить страховку.
Жители вынуждены стоять на остановках по 10-15 минут в ожидании нужного маршрута. Особенно критическая ситуация в понедельник, говорит жительница посёлка Аэропорт Елена Дикань.
– Интервалы в 10-15 минут – это нормально. Автобусы средней вместимости они не могут ходить с десятиминутным интервалом и возить по полсалона.
По словам бригадира маршрутов №55 и №77 Сергея Карчуганова, в настоящее время на маршруте № 55 работает 30 автомашин, на №77 – 40 автомашин соответственно. В ближайшем времени будут добавлены еще десять авто. Задержка с выходом новых автомобилей на маршруты была связана с оформлением страховочных листов, но на данный момент ситуация немного выправлена, водители страховочные листы получили.
– Сейчас они получают маршрутные карты, оборудуют автобусы системой ГЛОНАСС, – пояснил Сергей Карчуганов.
На рейде также присутствовал председатель профсоюзной организации маршрутчиков Владимир Микулицкий.
– В основном все жалобы связаны с неудобствами – теснота в автобусах дестабилизирует ситуацию, люди жалуются. На вопрос будут ли еще машины на проблемных маршрутах, Микулицкий ответил: «Если желающие есть, могут приходить, мы будем предложения рассматривать, пока машин достаточно».
Напомним, что с жалобами и предложениями можно обращаться в управление транспорта и связи администрации Улан-Удэ по телефону: 212-889.
– Мы занимаемся анализом транспортной ситуации в течение недели, общественные помощники, представители общественного самоуправления районов каждое утро мониторят ситуацию. Сегодня картина несколько другая, чем в предыдущие дни, может быть это свидетельство того, что проводится эта работа и есть прогресс в этом направлении. Этот контроль будет продолжаться – люди не виноваты, что произошла смена вида транспорта, и они не должны страдать, этот процесс упорядочивать, – сказал депутат Народного Хурала РБ Баир Цыренов.
Жители района выступили с инициативой организовать круглый стол с привлечением всех заинтересованных лиц с целью обмена опытом.
- Мы собираем бригадиров и руководителей маршрутов. Может быть, пригласить всех заинтересованных лиц на круглый стол и поделиться опытом. Население предпочитает автобусы небольшой вместимости – это более скоростной транспорт. Автобусы большой вместимости нужны в час пик, – поделилась мнением руководитель ТОС «Сокол» Елена Мурзина.
По словам Елены, в ходе мониторинга транспортной ситуации выяснилось, что у многих водителей имеется в наличии транспорт, однако они не могут получить страховку.
Жители вынуждены стоять на остановках по 10-15 минут в ожидании нужного маршрута. Особенно критическая ситуация в понедельник, говорит жительница посёлка Аэропорт Елена Дикань.
– Интервалы в 10-15 минут – это нормально. Автобусы средней вместимости они не могут ходить с десятиминутным интервалом и возить по полсалона.
По словам бригадира маршрутов №55 и №77 Сергея Карчуганова, в настоящее время на маршруте № 55 работает 30 автомашин, на №77 – 40 автомашин соответственно. В ближайшем времени будут добавлены еще десять авто. Задержка с выходом новых автомобилей на маршруты была связана с оформлением страховочных листов, но на данный момент ситуация немного выправлена, водители страховочные листы получили.
– Сейчас они получают маршрутные карты, оборудуют автобусы системой ГЛОНАСС, – пояснил Сергей Карчуганов.
На рейде также присутствовал председатель профсоюзной организации маршрутчиков Владимир Микулицкий.
– В основном все жалобы связаны с неудобствами – теснота в автобусах дестабилизирует ситуацию, люди жалуются. На вопрос будут ли еще машины на проблемных маршрутах, Микулицкий ответил: «Если желающие есть, могут приходить, мы будем предложения рассматривать, пока машин достаточно».
Напомним, что с жалобами и предложениями можно обращаться в управление транспорта и связи администрации Улан-Удэ по телефону: 212-889.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 11.12.2024
Прямая линия главы Бурятии интересна не только ответами Алексея Цыденова – это естественно, но и вопросами жителей. Что вчера спрашивали жители Бурятии у главы региона?
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине
Власть, 09.12.2024
Игорь Шутенков: «Считаю, каждый, кто допускает подобные вещи, должен нести ответственность»