Улан-Удэ отличился «олимпийским» креативом
Общество,
13.02.2014 16:50.
Единственный казус, произошедший во время недавнего открытия олимпийских игр- нераскрытые кольца стал темой бурных обсуждений в сети. Однако в то время, пока некоторые пользователи делали забавные «фотожабы» для себя, другие использовали это в рекламе. Блеснул в одном из российских обзоров такого креатива и Улан-Удэ
Пять «снежинок», под куполом стадиона «Фишт» должны были раскрыться в кольца, но вследствие технической проблемы, этого не произошло. Однако о том, что что-то было не по плану российский телезритель узнал из сети.
Разумеется, этот инцидент вызвал ответную реакцию интернет-пользователей, воображение которых порождало новые и новые мемы. Кажется, тему сравнений с чем бы то ни было олимпийских колец начал сам автор сценария и главный продюсер открытия Константин Эрнст. Как передает Р-Спорт, он признался:
- У дзенбуддистов есть мысль: если шар идеально отполирован, оставь на нем зазубрину, чтобы понять, насколько идеально он отполирован. Кольца – не самая простая техническая вещь. В плане механики мы сделали подобное первыми. Все остальное пошло, а кольца - та самая зазубрина, - передает Р-Спорт слова Эрнста.
Теперь можно сказать, что, вполне возможно, нераскрытые снежинки не стали провалом. Сегодня во всемирной паутине можно найти множество вариаций на эту тему. Так, РИА Оренбуржье приводит некоторые из «образцов народного творчества».
В частности, в своей подборке они упомянули новый слоган для Ауди, которые интернет-шутники изобрели, подсчитав кольца: «Когда четыре кольца – всё, что тебе нужно».
Картинка быстро распространилась в Сети и её подхватили многие крупные сообщества, а затем, принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.
Но интернет-пользователи заметили не только связь четырёх колец и Audi, но схожесть звёздочки нераскрытого кольца, с элементом логотипа нефтяной компании BP.
Активно олимпийские символы стали использовать и в рекламе еды. В Новосибирске сеть «Пицца Синица» быстро поймала волну и скреативила своё коммерческое предложение.
Не остались в стороне и товарищи из Майкрософта, с помощью колец, напомнив народу о забытом Internet Explorer.
Интересно, что в подборке издания оказался и пример из столицы Бурятии, название которой, как это часто бывает, написали с ошибкой:
«И совсем весёлое предложение интернет-магазина из Улан-Уде. Описание товара гласит (орфография сохранена): Олимпийские Игры 5 зимы Suoqi пшена iphone4/4s/5/5s/5c Tristar s4/note2/3 соединяют нервные расстройства фасон унисекс»,- сказано в статье.
Отметим, что позже сам автор сценария и главный продюсер открытия Константин Эрнст заявил:
- Когда мы раньше всех, за пару секунд, поняли, что кольцо не откроется, мы решили, что берем кадры из репетиции. Это был единственный кусок, который мы использовали. Не делаем секрета, здесь нет ничего драматичного. Это ведь образ, как олимпийский огонь - это образ, а не газовая горелка, олимпийское движение оперирует образами. Это досадная оплошность, но она не унижает ни олимпийское движение, ни нас», - цитирует Эрнста «Р-Спорт».
Пять «снежинок», под куполом стадиона «Фишт» должны были раскрыться в кольца, но вследствие технической проблемы, этого не произошло. Однако о том, что что-то было не по плану российский телезритель узнал из сети.
Разумеется, этот инцидент вызвал ответную реакцию интернет-пользователей, воображение которых порождало новые и новые мемы. Кажется, тему сравнений с чем бы то ни было олимпийских колец начал сам автор сценария и главный продюсер открытия Константин Эрнст. Как передает Р-Спорт, он признался:
- У дзенбуддистов есть мысль: если шар идеально отполирован, оставь на нем зазубрину, чтобы понять, насколько идеально он отполирован. Кольца – не самая простая техническая вещь. В плане механики мы сделали подобное первыми. Все остальное пошло, а кольца - та самая зазубрина, - передает Р-Спорт слова Эрнста.
Теперь можно сказать, что, вполне возможно, нераскрытые снежинки не стали провалом. Сегодня во всемирной паутине можно найти множество вариаций на эту тему. Так, РИА Оренбуржье приводит некоторые из «образцов народного творчества».
В частности, в своей подборке они упомянули новый слоган для Ауди, которые интернет-шутники изобрели, подсчитав кольца: «Когда четыре кольца – всё, что тебе нужно».
Картинка быстро распространилась в Сети и её подхватили многие крупные сообщества, а затем, принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.
Но интернет-пользователи заметили не только связь четырёх колец и Audi, но схожесть звёздочки нераскрытого кольца, с элементом логотипа нефтяной компании BP.
Активно олимпийские символы стали использовать и в рекламе еды. В Новосибирске сеть «Пицца Синица» быстро поймала волну и скреативила своё коммерческое предложение.
Не остались в стороне и товарищи из Майкрософта, с помощью колец, напомнив народу о забытом Internet Explorer.
Интересно, что в подборке издания оказался и пример из столицы Бурятии, название которой, как это часто бывает, написали с ошибкой:
«И совсем весёлое предложение интернет-магазина из Улан-Уде. Описание товара гласит (орфография сохранена): Олимпийские Игры 5 зимы Suoqi пшена iphone4/4s/5/5s/5c Tristar s4/note2/3 соединяют нервные расстройства фасон унисекс»,- сказано в статье.
Отметим, что позже сам автор сценария и главный продюсер открытия Константин Эрнст заявил:
- Когда мы раньше всех, за пару секунд, поняли, что кольцо не откроется, мы решили, что берем кадры из репетиции. Это был единственный кусок, который мы использовали. Не делаем секрета, здесь нет ничего драматичного. Это ведь образ, как олимпийский огонь - это образ, а не газовая горелка, олимпийское движение оперирует образами. Это досадная оплошность, но она не унижает ни олимпийское движение, ни нас», - цитирует Эрнста «Р-Спорт».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.12.2024
СВО эхилһэнэй һүүлээр сэрэгшэдые дэмжэхэ зорилгоор 7 миллиард түхэриг гаргагданхай
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря