Губернатор Забайкальского края: Каждый китаец должен трижды побывать на Байкале
Общество,
13.03.2014 14:22.
«Чита.ру» спросила губернатора Забайкальского края Константина Ильковского о том, как переломить ситуацию с отсутствием интереса у китайских туристов и нужно ли это делать вообще
— Я считаю, что нужно, потому что мы же примеры знаем, где целые страны живут за счёт туризма, - отметил Ильковский. – Но понятное дело, что заинтересовать китайцев Забайкальским краем очень сложно. И речь идёт о том, чтобы китайцев всё-таки заинтересовать Байкалом. Надо создать такой интерес и бренд, чтобы каждый китаец в течение своей жизни условно трижды был обязан побывать на Байкале. Они не в Забайкалье приедут, они должны приехать на Байкал. Но по пути есть остановки и в Забайкалье, и какую-то часть тогда сможем сюда завлечь.
Как сообщалось, не так давно было предложено построить скоростную железную дорогу Маньчжурия — «Байкальская гавань». Предполагаемая протяжённость – 800 километров, стоимость – 570 миллиардов рублей.
Цель строительство – развитие въездного туризма в Забайкальском крае и Бурятии, создании особых экономических зон.
- Но это далёкий проект, - отметил Константин Ильковский. – Толкать его надо ещё и потому, что мы сегодня много говорим о высокоскоростных магистралях в европейской части, но они нужны и в Сибири, и на Дальнем Востоке, с точки зрения равномерного распределения технологий и денег.
— Я считаю, что нужно, потому что мы же примеры знаем, где целые страны живут за счёт туризма, - отметил Ильковский. – Но понятное дело, что заинтересовать китайцев Забайкальским краем очень сложно. И речь идёт о том, чтобы китайцев всё-таки заинтересовать Байкалом. Надо создать такой интерес и бренд, чтобы каждый китаец в течение своей жизни условно трижды был обязан побывать на Байкале. Они не в Забайкалье приедут, они должны приехать на Байкал. Но по пути есть остановки и в Забайкалье, и какую-то часть тогда сможем сюда завлечь.
Как сообщалось, не так давно было предложено построить скоростную железную дорогу Маньчжурия — «Байкальская гавань». Предполагаемая протяжённость – 800 километров, стоимость – 570 миллиардов рублей.
Цель строительство – развитие въездного туризма в Забайкальском крае и Бурятии, создании особых экономических зон.
- Но это далёкий проект, - отметил Константин Ильковский. – Толкать его надо ещё и потому, что мы сегодня много говорим о высокоскоростных магистралях в европейской части, но они нужны и в Сибири, и на Дальнем Востоке, с точки зрения равномерного распределения технологий и денег.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.