Имидж Улан-Удэ собираются формировать при помощи кедров, шиповника и ромашек
- В настоящее время имидж Улан-Удэ не сформирован. Между тем, имидж города может рассматриваться как дополнительный ресурс развития и привлечения инвестиций. В формировании положительного образа города не последнюю роль играет его внешний вид, составной частью которого является концепция озеленения. Сегодня озеленение Улан-Удэ не рассматривается с точки зрения формирования имиджа и создания территориального бренда, - пояснила представитель оргкомитета Наталья Уланова.
В связи с этим, Бурятское республиканское региональное отделение jбщероссийской общественной организации «Деловая Россия» выступило с инициативой создания основы для формирования бренда города Улан-Удэ. Такой основой могут стать необычные для российских городов зеленые насаждения. Растущие в городе тополя, предлагается заменить характерными для местного климата растениями: кедр, шиповник и ромашка.
На круглом столе «Зеленый город» будут обсуждаться вопросы разработки программы озеленения города, формирования бренда Улан-Удэ на основе культивирования характерных для региона растений, сообщает пресс-служба БРО «Деловая Россия».