«Маршрутные войны» в Бурятии продолжили кабанские перевозчики

«Маршрутные войны» в Бурятии продолжили кабанские перевозчики
Общество,  05.06.2014 16:58.
Не успели отшуметь тункинские перевозчики, как на пригородных маршрутах вспыхнул новый конфликт. Водителей Кабанского района не устраивает результат конкурса. Одни не хотят покидать накатанное место, другие не готовы делиться пассажирами

В семь утра маршрутному автобусу «Улан-Удэ – Оймур» не дали выехать с привокзальной площади. Микроавтобус с пассажирами с двух сторон заблокировали «Истаны». Водители просто оставили машины и ушли. Почти на два часа.

На площадке эмоции били ключом, появлялись все новые действующие лица, порой очень неожиданные, вроде депутата Госдумы Вячеслава Мархаева.

- Это методы бандитских группировок! Сколько может продолжаться такой беспредел в нашем городе и нашей республике?! Это обращение к правоохранительным органам для принятия срочных мер! – заявил он.

Полицейские всё же прибыли. Одну из машин, преградивших путь, увёз эвакуатор, водителя второй оштрафовали лишь за нарушение правил парковки. В причинах этого поступка правоохранители не разбирались – это конфликт другого уровня.

- Они машину зажали просто. До свидания, - заявили сотрудники полиции.

Несколько лет на направлении «Улан-Удэ – Оймур» работало ИП Зиновьева. Но продлить контракт в этом году предприниматель не смог. С точки зрения минтранса – обоснованно.

- За нарушения договорных обязательств министерством были расторгнуты договора по маршрутам № 502 «Улан-Удэ – Оймур» и 503 «Улан-Удэ – Заречье». В соответствии с нашим законодательством проведён новый конкурс по данным маршрутам и определен новый победитель, с которым в настоящее время заключен договор. Это ИП Линевский, единственный законный перевозчик на данном маршруте, - сообщил заместитель председателя комитета по развитию транспорта Иван Баранов.  

По недоброй традиции, сложившейся в республике, конкурсом дело не закончилось. Проигравшие считают – их лишают наработанного места незаконно.

- И эти водители перешли на заказ-наряд и работают, они имеют право грузиться откуда хотят. Мы с этим маршрутом работаем, то есть пассажиров обслуживали через автокассу. Новый перевозчик, хотя я ему сказал, что могу со всеми работать, он это услышал, я с ним разговаривал, он ко мне не подходил, т.е. не предоставлял никаких документов и не вёл никаких разговоров. Но от него приходили разные люди – сначала пришли криминальные, затем пришли сотрудники милиции, - говорит директорООО «Транслогист» Олег Ревцов.

Обе стороны сыплют обвинениями в адрес друг друга, обвиняют в незаконных методах.

- Оказывают на нас давление, срывают нам графики движения, блокируют на привокзальной площади, не дают грузиться пассажирам в наши автобусы. Любыми способами пытаются, чтобы мы отказались от данного вида деятельности. У меня уже нету ни сил, ни нервов. Правоохранительные органы ничего сделать не могут, только берут с меня объяснения и всё, а каждый день продолжается то же самое, - заявил перевозчик Игорь Таров.

В минтрансе, в свою очередь, пообещали активизироваться. Сегодня, к примеру, на вокзале уже дежурили полицейские. Но вопрос в другом. Почему в Бурятии прочно прижилось понятие «маршрутные войны»? Вряд ли можно все списать на неадекватность самих перевозчиков, сообщает «Ариг Ус».

Напомним, ранее «маршрутными войнами» прославился Тункинский район. Не так давно, в конце мая произошло нападение на маршрутчика ООО «Тункатранссервис», работающего на популярном у туристов маршруте «Улан-Удэ – Кырен – Аршан». Наблюдатели связывают этот инцидент с давним конфликтом ещё одного перевозчика – УМП «Тункатранссервис».

В феврале его представителей обвинили в нападении на ещё одного водителя маршрутного такси ООО «Тункатранссервис». Тогда прямо на трассе водителя избили, отобрали деньги и повредили машину.

Также местные водители заявляют, что налётчики были организаторами массовой драки маршрутчиков на железнодорожном вокзале станции Улан-Удэ в сентябре прошлого года.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Жителям Бурятии вручили государственные награды
Власть, 13.12.2024
Мероприятие прошло в День Конституции
Вопросов меньше - поручений больше
Власть, 11.12.2024
Прямая линия главы Бурятии интересна не только ответами Алексея Цыденова – это естественно, но и вопросами жителей. Что вчера спрашивали жители Бурятии у главы региона?
Алексей Цыденов прокомментировал ситуацию с ростом цен в Бурятии
Власть, 10.12.2024
Глава Бурятии рассказал, как планируется сдерживать цены
В Кабанском районе Бурятии прошёл слёт волонтёров
Власть, 10.12.2024
Награды получили лучшие волонтёрские отряды
Алексей Цыденов дал совет самому себе
Власть, 10.12.2024
Он мысленно вернулся в начало своей карьеры
Проект «Историческая память» сохраняет подвиги героев Отечества
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине
Глава Бурятии рассказал об изменениях в законе об охране Байкала
Власть, 10.12.2024
Алексей Цыденов: «Мы хотим решить только точечные вопросы»
Алексей Цыденов поддержал идею «рационального» майнинга
Власть, 10.12.2024
В то же время правительство республики поддерживает запрет майнинга
Глава Бурятии заявил, что борьбу с алкоголизацией будут ужесточать
Власть, 10.12.2024
В республике хотят поставить на контроль домашнее производство самогона
В Забайкалье изберут шесть глав муниципальных образований и главу Читы
Власть, 09.12.2024
Их планируют избрать до конца года и в начале следующего
Глава Бурятии признался, что не появляется дома
Власть, 09.12.2024
Алексей Цыденов плотно занимается нацпроектами
Мэр города держит на личном контроле ситуацию в школе № 19
Власть, 09.12.2024
Игорь Шутенков: «Считаю, каждый, кто допускает подобные вещи, должен нести ответственность»
Транспорт и дороги в Бурятии – итоги 2024 года
Власть, 09.12.2024
Республика становится более важным транспортным узлом для всей России
^