Реверсивного движения на Трубачеева в Улан-Удэ не будет
Впрочем, измученные пробками улан-удэнцы организовывают его сами, оттаскивая заграждающие блоки. Между тем, Александр Голков призвал ТГК-14 не «подставлять мэрию» в связи с ремонтом на Трубачеева
Вопрос ремонта теплотрассы на закрытой улице Трубачеева стал одним из ключевых на сегодняшней планёрке у мэра Александра Голкова.
Как сообщил руководитель Октябрьского района Андрей Сухоруков, сегодня ТГК-14 планируется завершить сварочные работы и работы в тепловых камерах. «Завтра, возможно, начнут засыпать. Небольшое опережение по графику у них есть», - отметил глава района.
О том, что работы идут согласно планам, отчитался и представитель ТГК-14. Мэр города, впрочем, сделал компании порицание из-за отсутствия информирования горожан по поводу необходимости ремонта и закрытия Трубачеева.
- У нас лето на дворе. Жарко. Пробки. Я думаю, что ТГК понимает всё это? Потому что всё время речь идёт о мэрии, хотя ремонт ведёт ТГК. Мы, получается, всё время удары на себя принимаем. А ответственным исполнителем и трассой занимается ТГК-14. Но она у нас молчит, не комментирует, - возмутился Александр Голков.
Он настоятельно попросил представителя ТГК-14 дать подробную информацию горожанам о ходе работ. Особое внимание мэр попросил акцентировать на том, что работы на Трубачеева планируется завершить досрочно.
- У меня будет убедительная просьба – мэрию не подставляйте. Все находятся в одной лодке, делаем мы всё для горожан. Надо объяснять, что эта трасса 74-года, почему к ремонту её приступили. Люди-то не знают, поэтому и вопросы задают. Дайте поручение, и пусть ТГК очень подробно расскажет, что делается на Трубачеева. И вы изо всех сил стараетесь, - обратился к представителю компании Александр Голков.
Сегодня мэр также одобрил идею горожанина об устройстве реверсивного движения на улице Трубачеева. Как сообщал «Байкал-Daily», реверсивное движение уже решено устроить в районе Селенгинского моста, на улице Иволгинская. Оно должно уменьшить практически ежедневные пробки. Делается это за счёт того, одна или более полос дороги меняет направление движения на противоположное. Соответственно, утром будет увеличено число полос по направлению в центр города, в вечерний «час пик» - обратно, в сторону Левого берега.
Такую же схему предлагают и для Трубачеева. «Поделить на три полосы, крайние оставить с противоположным направлением, а среднюю с утра до обеда с направлением в сторону центра, а ближе к 5 вечера - в сторону кварталов», - написал улан-удэнец.
Александр Голков заявил, что в целом идею одобряет. Но после проработки вопроса эксперты пришли к выводу, что устроить реверсивное движение на Трубачеева невозможно. Свой запрет на нововведение наложила и ГИБДД.
- Там идёт один откос, где Уда начинается и второй откос – начинается подъём наверх. То есть реверсивное движение ГИБДД, к сожалению, не разрешает. Если бы это было возможно, мы бы это с удовольствием сделали, - отметил мэр.
Между тем улан-удэнцы организовывают такое движение на закрытой улице постоянно. Автовладельцы оттаскивают бетонные блоки и, пользуясь отсутствие рабочих утрами, ездят по оставшейся свободной полосе поочередно в обе стороны. Исключением не стало сегодняшнее утро.
Ежедневные пробки на единственной объездной дороге – улице Терешковой – стали явлением привычным. В настоящее время пробка на участке Боевая – Терешковой растянулась на 1,5 километра. По данным портала «Яндекс.пробки», скорость движения составляет всего 3 км/ч. Встали также улицы Балтахинова и Бабушкина.
Согласно графику, ремонт теплотрассы и открытие сквозного движения по Трубачеева должно завершить 15 июля.
Вопрос ремонта теплотрассы на закрытой улице Трубачеева стал одним из ключевых на сегодняшней планёрке у мэра Александра Голкова.
Как сообщил руководитель Октябрьского района Андрей Сухоруков, сегодня ТГК-14 планируется завершить сварочные работы и работы в тепловых камерах. «Завтра, возможно, начнут засыпать. Небольшое опережение по графику у них есть», - отметил глава района.
О том, что работы идут согласно планам, отчитался и представитель ТГК-14. Мэр города, впрочем, сделал компании порицание из-за отсутствия информирования горожан по поводу необходимости ремонта и закрытия Трубачеева.
- У нас лето на дворе. Жарко. Пробки. Я думаю, что ТГК понимает всё это? Потому что всё время речь идёт о мэрии, хотя ремонт ведёт ТГК. Мы, получается, всё время удары на себя принимаем. А ответственным исполнителем и трассой занимается ТГК-14. Но она у нас молчит, не комментирует, - возмутился Александр Голков.
Он настоятельно попросил представителя ТГК-14 дать подробную информацию горожанам о ходе работ. Особое внимание мэр попросил акцентировать на том, что работы на Трубачеева планируется завершить досрочно.
- У меня будет убедительная просьба – мэрию не подставляйте. Все находятся в одной лодке, делаем мы всё для горожан. Надо объяснять, что эта трасса 74-года, почему к ремонту её приступили. Люди-то не знают, поэтому и вопросы задают. Дайте поручение, и пусть ТГК очень подробно расскажет, что делается на Трубачеева. И вы изо всех сил стараетесь, - обратился к представителю компании Александр Голков.
Сегодня мэр также одобрил идею горожанина об устройстве реверсивного движения на улице Трубачеева. Как сообщал «Байкал-Daily», реверсивное движение уже решено устроить в районе Селенгинского моста, на улице Иволгинская. Оно должно уменьшить практически ежедневные пробки. Делается это за счёт того, одна или более полос дороги меняет направление движения на противоположное. Соответственно, утром будет увеличено число полос по направлению в центр города, в вечерний «час пик» - обратно, в сторону Левого берега.
Такую же схему предлагают и для Трубачеева. «Поделить на три полосы, крайние оставить с противоположным направлением, а среднюю с утра до обеда с направлением в сторону центра, а ближе к 5 вечера - в сторону кварталов», - написал улан-удэнец.
Александр Голков заявил, что в целом идею одобряет. Но после проработки вопроса эксперты пришли к выводу, что устроить реверсивное движение на Трубачеева невозможно. Свой запрет на нововведение наложила и ГИБДД.
- Там идёт один откос, где Уда начинается и второй откос – начинается подъём наверх. То есть реверсивное движение ГИБДД, к сожалению, не разрешает. Если бы это было возможно, мы бы это с удовольствием сделали, - отметил мэр.
Между тем улан-удэнцы организовывают такое движение на закрытой улице постоянно. Автовладельцы оттаскивают бетонные блоки и, пользуясь отсутствие рабочих утрами, ездят по оставшейся свободной полосе поочередно в обе стороны. Исключением не стало сегодняшнее утро.
Ежедневные пробки на единственной объездной дороге – улице Терешковой – стали явлением привычным. В настоящее время пробка на участке Боевая – Терешковой растянулась на 1,5 километра. По данным портала «Яндекс.пробки», скорость движения составляет всего 3 км/ч. Встали также улицы Балтахинова и Бабушкина.
Согласно графику, ремонт теплотрассы и открытие сквозного движения по Трубачеева должно завершить 15 июля.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.