В Улан-Удэ БЭПИ понудили вернуть деньги студентке за некачественную учёбу
Девушка аргументировала желание вернуть деньги из-за того, что ей были оказаны платные услуги ненадлежащего качества.
Было установлено, что в заключенном с девушкой договоре содержатся условия, ущемляющие права потребителей: в договоре указано, что при его расторжении заказчику денежные средства не возвращаются.
В пресс-службе управления Роспотребнадзора по Бурятии подчеркнули, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора в случае оказания услуг ненадлежащего качества, а также в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В результате на образовательное учреждение наложен административный штраф. Кроме того, ректору внесено представление. Приказом ректора внесены изменения в заключаемый со студентами договор.
Сейчас требования потребителя удовлетворены в добровольном порядке, студентке деньги возвращены.