Столбы Улан-Удэ покроют антивандальным покрытием
Общество,
11.08.2014 17:50.
Власти Улан-Удэ представили антивандальное покрытие для борьбы с рекламными объявлениями. Так, столбы, заборы и другие поверхности на следующий год покроют специальной краской, на которую объявления приклеить будет просто невозможно, обещают в мэрии
Презентация антивандального полимерного покрытия «Чистая стена» на столбах освещения прошла в центре города по улице Советская. Новый метод по борьбе с несанкционированной рекламой продемонстрировали горожанам. Так, на полимерное покрытие на столб нанесли клей ПВА, клей карандаш, клей силикатный и скотч.
- Практически не наклеиваются. Данные расклейки несанкционированные будут отлетать сами при дожде, ветре, - отметила специалист компании, представлявшей технологию, Марина Эрдынеева.
Как обещают специалисты, наносить покрытие можно на бетон, железо, столбы и любые другие поверхности, кроме стекла и полиэтилена. Кроме того, краска защищает и от граффити.
- Город рассматривает возможность приобретения и на самые места нанести на них данные полимеры. Возможно, на следующий год это произойдёт, - пояснил начальник управления развития территорий земельного контроля Павел Кычиков.
Стоимость краски составляет 990 рублей за один литр. Хватит её, по словам начальника управления развития территорий земельного контроля, на три года.
- У нас особенно центр города силами наших граждан полностью превратился в несанкционированную рекламу. Хотел бы отметить, что город должен быть чище. Есть специальные места, на которые могут размещать объявления. Это городские афиши, на подъездах домов и т.д., - добавил Павел Кычиков.
Отметим, за расклейку несанкционированной рекламы предусматривается административный штраф: с физических лиц от трёх до пяти тысяч рублей; с должностных лиц - от пяти до десяти тысяч; с юридических - от 30 до 50 тысяч рублей.
- На сегодняшний день с начала года составлено 94 протокола об административных правонарушениях по этому факту. Взыскано порядка 210 тысяч рублей, - прокомментировал начальник отдела благоустройства комитета городского хозяйства Алексей Тулонов. - Кого-то за руку поймали, кого-то по телефону просто вызывают на составление протоколов.
Как сообщал «Байкал-Daily», городские власти начали активно говорить о борьбе с рекламными объявлениями, которыми фактически увешан весь город, после выступления главы Бурятии на итоговом собрании мэрии. Тогда Вячеслав Наговицын заявил, что реклама «изуродовала» город, а сами улан-удэнцы, возможно, этого уже даже не замечают по привычке.
Вскоре начались публичные отчёты чиновников о ликвидации несанкционированных объявлений. Также уже достаточно длительное время работает специальная программа автодозвона по номерам, указанных в «квартирах на сутки», «такси» и прочей рекламе. Робот обзванивает их каждые три минуты и требует убрать объявление. Осуществляется такой дозвон до тех пор, пока объявления не будут демонтированы с заборов.
В начале мая в базе данных у администрации города имелось более ста номеров. Реестр незаконных расклейщиков пополняется еженедельно: мониторинг ведёт отдел по рекламе.
- В ближайшее время администрация планирует довести работу до такой степени, чтобы население могло звонить на единый номер и сообщать, где, в каком месте разместили подобного рода объявление, чтобы мы внесли номер в базу данных и понуждали рекламораспространителей осуществить демонтаж,- говорил ранее начальник отдела наружной рекламы комитета по архитектуре Александр Батуев.
В середине июня мэр Улан-Удэ поручил комитету по архитектуре ещё раз проехаться по основным магистралям с целью проверки результатов работы программы автодозвона. Особое внимание было поручение уделить центральным улицам.
Презентация антивандального полимерного покрытия «Чистая стена» на столбах освещения прошла в центре города по улице Советская. Новый метод по борьбе с несанкционированной рекламой продемонстрировали горожанам. Так, на полимерное покрытие на столб нанесли клей ПВА, клей карандаш, клей силикатный и скотч.
- Практически не наклеиваются. Данные расклейки несанкционированные будут отлетать сами при дожде, ветре, - отметила специалист компании, представлявшей технологию, Марина Эрдынеева.
Как обещают специалисты, наносить покрытие можно на бетон, железо, столбы и любые другие поверхности, кроме стекла и полиэтилена. Кроме того, краска защищает и от граффити.
- Город рассматривает возможность приобретения и на самые места нанести на них данные полимеры. Возможно, на следующий год это произойдёт, - пояснил начальник управления развития территорий земельного контроля Павел Кычиков.
Стоимость краски составляет 990 рублей за один литр. Хватит её, по словам начальника управления развития территорий земельного контроля, на три года.
- У нас особенно центр города силами наших граждан полностью превратился в несанкционированную рекламу. Хотел бы отметить, что город должен быть чище. Есть специальные места, на которые могут размещать объявления. Это городские афиши, на подъездах домов и т.д., - добавил Павел Кычиков.
Отметим, за расклейку несанкционированной рекламы предусматривается административный штраф: с физических лиц от трёх до пяти тысяч рублей; с должностных лиц - от пяти до десяти тысяч; с юридических - от 30 до 50 тысяч рублей.
- На сегодняшний день с начала года составлено 94 протокола об административных правонарушениях по этому факту. Взыскано порядка 210 тысяч рублей, - прокомментировал начальник отдела благоустройства комитета городского хозяйства Алексей Тулонов. - Кого-то за руку поймали, кого-то по телефону просто вызывают на составление протоколов.
Как сообщал «Байкал-Daily», городские власти начали активно говорить о борьбе с рекламными объявлениями, которыми фактически увешан весь город, после выступления главы Бурятии на итоговом собрании мэрии. Тогда Вячеслав Наговицын заявил, что реклама «изуродовала» город, а сами улан-удэнцы, возможно, этого уже даже не замечают по привычке.
Вскоре начались публичные отчёты чиновников о ликвидации несанкционированных объявлений. Также уже достаточно длительное время работает специальная программа автодозвона по номерам, указанных в «квартирах на сутки», «такси» и прочей рекламе. Робот обзванивает их каждые три минуты и требует убрать объявление. Осуществляется такой дозвон до тех пор, пока объявления не будут демонтированы с заборов.
В начале мая в базе данных у администрации города имелось более ста номеров. Реестр незаконных расклейщиков пополняется еженедельно: мониторинг ведёт отдел по рекламе.
- В ближайшее время администрация планирует довести работу до такой степени, чтобы население могло звонить на единый номер и сообщать, где, в каком месте разместили подобного рода объявление, чтобы мы внесли номер в базу данных и понуждали рекламораспространителей осуществить демонтаж,- говорил ранее начальник отдела наружной рекламы комитета по архитектуре Александр Батуев.
В середине июня мэр Улан-Удэ поручил комитету по архитектуре ещё раз проехаться по основным магистралям с целью проверки результатов работы программы автодозвона. Особое внимание было поручение уделить центральным улицам.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 11.12.2024
Городские жители с электроотоплением будут оплачивать электроэнергию по сельскому тарифу
Общество, 11.12.2024
За медали поборются девушки до 16, 18 и 21 года и юноши 2008-2010 годов рождения