Директор улан-удэнского театра: Основная вина на Вахтанговском
Инцидент в русском драматическом театре проверит специальная комиссия. Напомним, во время открытия гастролей театра имени Вахтангова на один час задержали начало спектакля. Накануне московский директор назвал ситуацию «позорной», улан-удэнское руководство поспешило дать ответ
Как сообщалось ранее, довольно категоричную оценку гастролям дал директор театра имени Вахтангова Кирилл Крок.
Что толку, что в вашем русском театре понапихали черт-те какой техники, если она ни черта не работает?! Из-за действий вашего театра мы вынуждены были – это позор вообще! Не наш позор, это ваш позор. Не знаю, как его теперь пережить люди смогут… – что мы вынуждены были открыть фестиваль и гастроли с задержкой на час, потому что у вас не работали лебедки, про которые нам сказали, что все будет в порядке. Это еще надо найти такого режиссера, с такой выдержкой и самообладанием, как Римас Владимирович. Любой бы другой московский режиссер здесь устроил бы такое! И был бы прав. Потому что директор принимающего театра обязан был обеспечить то, что он обещал. … Мы очарованы людьми, которые здесь работают, за исключением тех частностей, которые произошли, к сожалению, в русском театре. Мы потрясены, мы очень рады. Сегодня уезжала первая группа наших артистов в Москву, и с кем бы я ни поговорил, все в восторге, жалко даже уезжать.
А вот как объяснил причины данного инцидента директор русского драма Петр Степанов.- Когда мы обсуждали подъём качелей, нам никто не говорил, что качели должны подниматься по программе, а не в ручном режиме. Мы банально думали, что человек будет сидеть, кнопки нажимать, поднимать-опускать. Категорически отказались в ручном режиме, началось программирование. Программирование – не час, не полтора, несколько часов должно быть. И мы просто банально не успели. Просто не успели! Но я все-таки считаю, что основная вина на Вахтанговском, что они нам дали полную дезинформацию. С другой стороны, казалось бы, нет худа без добра. Режиссер спектакля РимасТуминас мне пожал руку и сказал: «Спасибо за качели». Я говорю: «Почему?» - «Потому что я увидел наземные мизансцены лучше. Приезжаю в Москву, я отменяю качели, обостряю ситуацию, спектакль будет без качелей». Наш театр никогда не подводил, но вот здесь, конечно, я очень сожалею, что так случилось. Но повторяю: все-таки русского театра вины здесь меньше, - цитирует Петра Степанова «Ариг Ус».