Представлена официальная эмблема чемпионата мира по футболу в России
Президент FIFA Йозеф Блаттер и министр спорта России Виталий Мутко представили эмблему чемпионата мира по футболу в России. Ее автор — агентство Brandia Central
Логотип чемпионата мира 2018 года в России вчера представили Блаттер, Мутко и Фабио Каннаваро, экс-капитан сборной Италии, чемпион мира 2006 года и обладатель «Золотого мяча». Презентация прошла в прямом эфире «Первого канала» в передаче «Вечерний Ургант» (по этому случаю она называлась «Вечерний мундиаль»). Одновременно эмблема была спроецирована на фасад Большого театра в ходе светового шоу, помог представить логотип в телеэфире и экипаж Международной космической станции.
Разработчик логотипа — португальское брендинговое агентство Brandia Central, подтвердили представитель оргкомитета «Россия-2018» и этого агентства. Brandia Central разрабатывало брендинг для чемпионатов Европы 2008 и 2012 годов. Всего в конкурсе на разработку эмблемы ЧМ-2018 участвовали восемь агентств — по четыре российских и зарубежных. Каждый из них должен был предоставить минимум три варианта логотипа.
Лучший вариант выбрали члены жюри: первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, министр спорта России Виталий Мутко, гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, генеральный секретарь FIFA Жером Вальк, главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло, вратарь сборной Игорь Акинфеев, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, актриса Чулпан Хаматова, пианист Денис Мацуев и дирижер Валерий Гергиев.
В какую сумму обошлась разработка логотипа и брендинга ЧМ-2018, организаторы и Brandia Central не говорят. Также трудно сказать, сколько будет продано атрибутики и товаров с символикой будущего чемпионата. Перед Кубком конфедераций 2013 года в Бразилии было продано около 70 тысяч таких товаров. Перед и во время чемпионата мира 2014 года их было продано уже более 1,5 миллионов, в том числе десятки тысяч официальных мячей мундиаля — Brazuca. FIFA и оргкомитеты чемпионатов мира не раскрывают выручку от этих продаж.
Блаттер вчера принял участие в заседании наблюдательного совета оргкомитета «Россия-2018». Президент FIFA вместе с председателем совета президентом Владимиром Путиным осмотрел стадион «Лужники», где идет реконструкция, и заявил о невозможности бойкота ЧМ-2018. Россия опережает Бразилию по темпам подготовки к турниру, отметил Блаттер. Путин же гарантировал участникам и гостям будущего турнира безопасность и бесплатный проезд между городами-организаторами.
Презентация графического стиля турнира и официального слогана запланирована на первую половину 2015 года. В конце 2016 должны быть представлены официальный плакат и официальный талисман чемпионата, говорит представитель «Россия-2018», сообщают «Ведомости».
Логотип чемпионата мира 2018 года в России вчера представили Блаттер, Мутко и Фабио Каннаваро, экс-капитан сборной Италии, чемпион мира 2006 года и обладатель «Золотого мяча». Презентация прошла в прямом эфире «Первого канала» в передаче «Вечерний Ургант» (по этому случаю она называлась «Вечерний мундиаль»). Одновременно эмблема была спроецирована на фасад Большого театра в ходе светового шоу, помог представить логотип в телеэфире и экипаж Международной космической станции.
Разработчик логотипа — португальское брендинговое агентство Brandia Central, подтвердили представитель оргкомитета «Россия-2018» и этого агентства. Brandia Central разрабатывало брендинг для чемпионатов Европы 2008 и 2012 годов. Всего в конкурсе на разработку эмблемы ЧМ-2018 участвовали восемь агентств — по четыре российских и зарубежных. Каждый из них должен был предоставить минимум три варианта логотипа.
Лучший вариант выбрали члены жюри: первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, министр спорта России Виталий Мутко, гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, генеральный секретарь FIFA Жером Вальк, главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло, вратарь сборной Игорь Акинфеев, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, актриса Чулпан Хаматова, пианист Денис Мацуев и дирижер Валерий Гергиев.
В какую сумму обошлась разработка логотипа и брендинга ЧМ-2018, организаторы и Brandia Central не говорят. Также трудно сказать, сколько будет продано атрибутики и товаров с символикой будущего чемпионата. Перед Кубком конфедераций 2013 года в Бразилии было продано около 70 тысяч таких товаров. Перед и во время чемпионата мира 2014 года их было продано уже более 1,5 миллионов, в том числе десятки тысяч официальных мячей мундиаля — Brazuca. FIFA и оргкомитеты чемпионатов мира не раскрывают выручку от этих продаж.
Блаттер вчера принял участие в заседании наблюдательного совета оргкомитета «Россия-2018». Президент FIFA вместе с председателем совета президентом Владимиром Путиным осмотрел стадион «Лужники», где идет реконструкция, и заявил о невозможности бойкота ЧМ-2018. Россия опережает Бразилию по темпам подготовки к турниру, отметил Блаттер. Путин же гарантировал участникам и гостям будущего турнира безопасность и бесплатный проезд между городами-организаторами.
Презентация графического стиля турнира и официального слогана запланирована на первую половину 2015 года. В конце 2016 должны быть представлены официальный плакат и официальный талисман чемпионата, говорит представитель «Россия-2018», сообщают «Ведомости».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.