В центре Улан-Удэ не останется ни одной бесплатной парковки
Власть,
24.02.2015 17:05.
Парковки на всей центральной территории – от площади Советов до Гостиных рядов – станут платными. Таково, по словам представителей мэрии, поручение главы Бурятии по разгрузке центра города
О планах по внедрению платных парковок в центре Улан-Удэ сегодня сообщил замруководителя администрации по вопросам городского хозяйства Константин Мошковский.
В будущем автомобилистам придётся платить за парковку машин в центральной части города. Пока власти очертили только примерную территорию – «от площади Советов до Гостиных рядов». Так что, очевидно, что бесплатно оставлять машину нельзя будет на огромной территории – от самой площади, её окрестностях, вроде площадок возле «Прогресса» и дальше вниз по улице Ленина. Бесплатных парковок, по всей видимости, не останется совсем.
По словам Константина Мошковского, задание по появлению платных парковок дал лично глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
- Конечно, это не самая популярная мера, но один из выходов разгрузки центра города. Мы были с Зандрой Гэндэновичем (и.о. сити-менеджера), Юрием Захаровичем (Ткачёвым, начальником управления транспорта) на совещании у главы республики. Наше предложение было очень хорошо принято. Оно было основано на опыте других городов, мы же по-своему подошли. Работа продолжается, - сообщил Мошковский.
По словам руководителя управления транспорта Юрия Ткачёва, в течение 2015 года будет вестись подготовительная работа по внедрению платных парковок, готовиться нормативные акты и пр.
- В 2016 году мы перейдём уже к практическому решению проблемы, - сообщил он.
Суммы взимания с автомобилистов пока неизвестны. Начальник управления транспорта лишь уточнил, что максимальная цена будет установлена для площади Советов, а чем дальше от неё, тем тариф будет ниже.
Два года назад глава Бурятии обещал, что цена за парковку не будет бить по карману.
- Если человек решает какую-либо свою проблему – за справкой поехал, в магазин или даже в кино, - это одно. Но если человек едет на работу, потом бросает автомобиль на восемь часов на улице – это уже не дело. Человек на работу должен ездить на комфортном общественном транспорте, - объяснял целесообразность отказа от бесплатных стоянок Вячеслав Наговицын.
Сформированы 14 участков
Платные парковки будут строиться на новых участках, в том числе на месте снесённых ветхих строений.
Об этом на прошлой неделе заявила председатель комитета по управлению имуществом и землепользованию Улан-Удэ Анастасия Кузовлева.
- В связи со значительным ростом уровня автомобилизации, к 2014году в городе сложилась сложная обстановка. Комитетом сформированы для размещения автомобильных парковок 14 земельных участков. Так, даны предложения по организации парковок вдоль центральных улиц, с учетом сохранения существующих деревьев. В том числе рассмотрены возможные варианты платных парковок. Значительная часть, при остром дефиците земли, возможна со сносом ветхих строений или в решениях комплексных застроек территорий, - отмечала она.
Многострадальные парковки
Как сообщал «Байкал-Daily», о плане строительства новых автостоянок в самых загруженных частях города власти возвестили в 2012 году. В центре Улан-Удэ парковки планировалось построить рядом с теми учреждениями, которые наиболее активно посещают горожане. Речь, в частности, шла о парковках во дворе филармонии и кинотеатра «Прогресс», вдоль улиц Борсоева и пр.
Обещали городские власти и многоуровневые автостоянки. Их планировалось разместить в самом центре города – к примеру, на улицах Советской и Смолина, за ТЦ «Курбатовский». В связи с этим город объявлял поиск инвесторов, готовых вложиться в строительство.
Однако работ по строительству горожане до сих пор увидели. Наверняка повлияло на это то, что зимой 2013 года прокуратура «завернула» представленный администрацией города проект о парковках. Причина в том, что в документе были разработаны лишь муниципальные парковки, в то время как мэрии было указано на необходимость появления и частных автостоянок.
В прошлом году первый заместитель руководителя администрации Улан-Удэ, сегодняшний кандидат в сити-менеджеры Зандра Сангадиев не раз критиковал подчинённых за слабую решаемость проблемы. Вопрос платных парковок он характеризовал как «больную тему».
- Наши научились очень здорово отписываться. Уже второй год, по-моему, отписываемся. Все друг на друга ссылаются, а воз и ныне там, - возмущался Зандра Сангадиев.
С тех пор, как Улан-Удэ взялся за возведение платных парковок, уже на федеральном уровне были приняты соответствующие нормативные акты. Однако до сих пор паркингов в городе так и не появилось. «Поэтому нам нужно принимать решение, проработать вопрос в оперативном порядке», - призывал осенью 2014 года Сангадиев.
О планах по внедрению платных парковок в центре Улан-Удэ сегодня сообщил замруководителя администрации по вопросам городского хозяйства Константин Мошковский.
В будущем автомобилистам придётся платить за парковку машин в центральной части города. Пока власти очертили только примерную территорию – «от площади Советов до Гостиных рядов». Так что, очевидно, что бесплатно оставлять машину нельзя будет на огромной территории – от самой площади, её окрестностях, вроде площадок возле «Прогресса» и дальше вниз по улице Ленина. Бесплатных парковок, по всей видимости, не останется совсем.
По словам Константина Мошковского, задание по появлению платных парковок дал лично глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
- Конечно, это не самая популярная мера, но один из выходов разгрузки центра города. Мы были с Зандрой Гэндэновичем (и.о. сити-менеджера), Юрием Захаровичем (Ткачёвым, начальником управления транспорта) на совещании у главы республики. Наше предложение было очень хорошо принято. Оно было основано на опыте других городов, мы же по-своему подошли. Работа продолжается, - сообщил Мошковский.
По словам руководителя управления транспорта Юрия Ткачёва, в течение 2015 года будет вестись подготовительная работа по внедрению платных парковок, готовиться нормативные акты и пр.
- В 2016 году мы перейдём уже к практическому решению проблемы, - сообщил он.
Суммы взимания с автомобилистов пока неизвестны. Начальник управления транспорта лишь уточнил, что максимальная цена будет установлена для площади Советов, а чем дальше от неё, тем тариф будет ниже.
Два года назад глава Бурятии обещал, что цена за парковку не будет бить по карману.
- Если человек решает какую-либо свою проблему – за справкой поехал, в магазин или даже в кино, - это одно. Но если человек едет на работу, потом бросает автомобиль на восемь часов на улице – это уже не дело. Человек на работу должен ездить на комфортном общественном транспорте, - объяснял целесообразность отказа от бесплатных стоянок Вячеслав Наговицын.
Сформированы 14 участков
Платные парковки будут строиться на новых участках, в том числе на месте снесённых ветхих строений.
Об этом на прошлой неделе заявила председатель комитета по управлению имуществом и землепользованию Улан-Удэ Анастасия Кузовлева.
- В связи со значительным ростом уровня автомобилизации, к 2014году в городе сложилась сложная обстановка. Комитетом сформированы для размещения автомобильных парковок 14 земельных участков. Так, даны предложения по организации парковок вдоль центральных улиц, с учетом сохранения существующих деревьев. В том числе рассмотрены возможные варианты платных парковок. Значительная часть, при остром дефиците земли, возможна со сносом ветхих строений или в решениях комплексных застроек территорий, - отмечала она.
Многострадальные парковки
Как сообщал «Байкал-Daily», о плане строительства новых автостоянок в самых загруженных частях города власти возвестили в 2012 году. В центре Улан-Удэ парковки планировалось построить рядом с теми учреждениями, которые наиболее активно посещают горожане. Речь, в частности, шла о парковках во дворе филармонии и кинотеатра «Прогресс», вдоль улиц Борсоева и пр.
Обещали городские власти и многоуровневые автостоянки. Их планировалось разместить в самом центре города – к примеру, на улицах Советской и Смолина, за ТЦ «Курбатовский». В связи с этим город объявлял поиск инвесторов, готовых вложиться в строительство.
Однако работ по строительству горожане до сих пор увидели. Наверняка повлияло на это то, что зимой 2013 года прокуратура «завернула» представленный администрацией города проект о парковках. Причина в том, что в документе были разработаны лишь муниципальные парковки, в то время как мэрии было указано на необходимость появления и частных автостоянок.
В прошлом году первый заместитель руководителя администрации Улан-Удэ, сегодняшний кандидат в сити-менеджеры Зандра Сангадиев не раз критиковал подчинённых за слабую решаемость проблемы. Вопрос платных парковок он характеризовал как «больную тему».
- Наши научились очень здорово отписываться. Уже второй год, по-моему, отписываемся. Все друг на друга ссылаются, а воз и ныне там, - возмущался Зандра Сангадиев.
С тех пор, как Улан-Удэ взялся за возведение платных парковок, уже на федеральном уровне были приняты соответствующие нормативные акты. Однако до сих пор паркингов в городе так и не появилось. «Поэтому нам нужно принимать решение, проработать вопрос в оперативном порядке», - призывал осенью 2014 года Сангадиев.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Моя Бурятия, 21.11.2024
Мероприятие приурочили к международному Дню инвалидов. «Байкал-Daily» представляет фоторепортаж
Моя Бурятия, 21.11.2024
Новый аэровокзальный комплекс обслуживает внутренние авиарейсы. «Байкал-Daily» представляет фоторепортаж
Моя Бурятия, 12.11.2024
Республиканский фестиваль «Бурятия – содружество народов» прошёл в столице региона