В арбитражном суде Бурятии начал работу «телефон доверия»
Прием устных обращений по «телефону доверия» осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений в режиме автоответчика.
Устные обращения граждан, поступившие по «телефону доверия», регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации.
Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином. На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается, сообщает портал «Байкал 24».