Власти Бурятии вновь рассматривают вопрос строительства моста через Уду
Власти Бурятии не теряют надежды на возможное строительство третьего моста через реку Уда. На этот раз деньги попытаются «выбить» из федерального бюджета за счёт системы взимания платы с большегрузов
Как сообщает «Газета.ру», в России с 15 ноября впервые вводится платный проезд по федеральным трассам для тяжёлых фур. Один километр пути обойдется для них в 3,09 руб. Ожидается, что такой шаг пополнит в 2016 году дорожный фонд на 40 млрд руб. Причем эти деньги на будущий год уже заложены в региональных дорфондах на реализацию транспортных проектов.
Среди транспортных проектов, возможно, войдет и строительство третьего моста через Уду. Об этом рассказал на правительственном брифинге министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ Сергей Козлов
- С 15 ноября запущена система «двенадцатитонников» по федеральной сети. За счёт именно этой системы федеральный бюджет должен получить дополнительно порядка 50 миллиарда рублей. Эти все средства будут направлены в регионы РФ. Они будут направлены на реализацию проектов государственно-частного партнёрства, и часть из этих средств будут направлены на самые проблемные вопросы в регионах, которые нужно решить. Один из самых главных - это как раз третий мост, - сообщил Сергей Козлов.
По его словам, работы в этом направлении проводятся.
-В пятницу я вернулся с Росавтодора и ещё раз обозначил свою позицию по поводу необходимости этого объекта, потому что в часы пик у нас в городе сложная обстановка на дорогах. Мы договорились, что как только будет разработана методика распределения средств, мы подадим все необходимые документы для строительства этого моста, - отметил Сергей Козлов. - Проект нужно скорректировать и делается это недолго. В следующем году мы готовы выделить дополнительные средства на эти цели.
Кроме того, он подчеркнул, что не исключается и возможность строительства понтонного моста через реку Селенга.
- По этому вопросу создана рабочая группа, мы прорабатываем вопрос. Много вопросов связано с экологией. Сопряжение и выход с этого понтонного моста мы судоходство реки Селенга, его никто не отменял. Эти вопросы сейчас отрабатываются, мы дополнительно проинформируем, - добавил министр.
Как сообщал «Байкал-Daily», проект 220-метрового моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной был презентован ещё осенью 2012 года. Именно на третий мост через Уду, который соединит разделённые рекой Октябрьский и Железнодорожный район, власти возлагали основные надежды по разгрузке дорожного движения. Уверенные в федеральном финансирование, власти назвали сроком окончания строительства 2016 год.
Однако затем мост через Уду, как и ряд других крупных проектов, был исключён Москвой из программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Попытки добиться хоть каких-нибудь федеральных субсидий результата не дали.
Долгое время обсуждался даже проект платного проезда по мосту для привлечения к строительству частного инвестора. Но после вопрос о строительстве моста через Уду «повис». Среди улан-удэнцев и вовсе начали гулять невообразимые слухи о повышении цен на бензин с тем, чтобы направить надбавку на строительство.
Летом этого года глава Бурятии Вячеслав Наговицын впервые за всё время дал чёткое обещание мост всё-таки построить. Деньги на проект были выделены, и решено было начать хотя бы забивать сваи, тем самым «дав сигнал» федеральному центру на выделение финансирования.
Как сообщает «Газета.ру», в России с 15 ноября впервые вводится платный проезд по федеральным трассам для тяжёлых фур. Один километр пути обойдется для них в 3,09 руб. Ожидается, что такой шаг пополнит в 2016 году дорожный фонд на 40 млрд руб. Причем эти деньги на будущий год уже заложены в региональных дорфондах на реализацию транспортных проектов.
Среди транспортных проектов, возможно, войдет и строительство третьего моста через Уду. Об этом рассказал на правительственном брифинге министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ Сергей Козлов
- С 15 ноября запущена система «двенадцатитонников» по федеральной сети. За счёт именно этой системы федеральный бюджет должен получить дополнительно порядка 50 миллиарда рублей. Эти все средства будут направлены в регионы РФ. Они будут направлены на реализацию проектов государственно-частного партнёрства, и часть из этих средств будут направлены на самые проблемные вопросы в регионах, которые нужно решить. Один из самых главных - это как раз третий мост, - сообщил Сергей Козлов.
По его словам, работы в этом направлении проводятся.
-В пятницу я вернулся с Росавтодора и ещё раз обозначил свою позицию по поводу необходимости этого объекта, потому что в часы пик у нас в городе сложная обстановка на дорогах. Мы договорились, что как только будет разработана методика распределения средств, мы подадим все необходимые документы для строительства этого моста, - отметил Сергей Козлов. - Проект нужно скорректировать и делается это недолго. В следующем году мы готовы выделить дополнительные средства на эти цели.
Кроме того, он подчеркнул, что не исключается и возможность строительства понтонного моста через реку Селенга.
- По этому вопросу создана рабочая группа, мы прорабатываем вопрос. Много вопросов связано с экологией. Сопряжение и выход с этого понтонного моста мы судоходство реки Селенга, его никто не отменял. Эти вопросы сейчас отрабатываются, мы дополнительно проинформируем, - добавил министр.
Как сообщал «Байкал-Daily», проект 220-метрового моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной был презентован ещё осенью 2012 года. Именно на третий мост через Уду, который соединит разделённые рекой Октябрьский и Железнодорожный район, власти возлагали основные надежды по разгрузке дорожного движения. Уверенные в федеральном финансирование, власти назвали сроком окончания строительства 2016 год.
Однако затем мост через Уду, как и ряд других крупных проектов, был исключён Москвой из программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Попытки добиться хоть каких-нибудь федеральных субсидий результата не дали.
Долгое время обсуждался даже проект платного проезда по мосту для привлечения к строительству частного инвестора. Но после вопрос о строительстве моста через Уду «повис». Среди улан-удэнцев и вовсе начали гулять невообразимые слухи о повышении цен на бензин с тем, чтобы направить надбавку на строительство.
Летом этого года глава Бурятии Вячеслав Наговицын впервые за всё время дал чёткое обещание мост всё-таки построить. Деньги на проект были выделены, и решено было начать хотя бы забивать сваи, тем самым «дав сигнал» федеральному центру на выделение финансирования.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.