Жители Бурятии снова начали озлобляться

Жители Бурятии снова начали озлобляться
Общество,  06.11.2016 10:40. Фото:pixabay.com
К Дню Народного Единства обновлён «Индекс любви» - эмоциональное состояние пользователей социальных сетей в регионах России. Бурятия с лета опустилась на одно место ниже

Восьмое исследование Brand Analytics показало небольшое снижение индекса по России в среднем – до 4,2, тем не менее россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.

За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 миллионах сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти.

Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. При этом «Индекс Любви» в регионах России понизил как нижнее, так и самое высокое значение - значения индекса меняются в пределах от 2,6 до 6,8.

Пользователи социальных медиа в своих сообщениях чаще всего признаются в любви к своим вторым половинкам, родителям и детям.

Бурятия с индексом 5,5 занимает 13 место. Позитивных сообщений - 84,7% , а негативных - 15,3%.  При этом летом республика поднималась до 12 места с 88,02% позитивных сообщений и индексом 7,34. 

Но осенний результат всё равно лучше прошлого года – тогда Бурятия рухнула во всероссийском «Индексе любви», заняв 32 место.

На первом месте рейтинга с индексом 6,8 оказалась Еврейская автономная область, с небольшим отставанием и индексом 6,7 вторую строчку занял Забайкальский край. Оба региона уверенно поднимались к вершине рейтинга последние 3 замера и сейчас закрепили свое лидерство прибавив 2 и 6 позиций соответственно.

Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям было проанализировано 325 миллионов русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 20 октября – 03 ноября 2016гэ

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии на окне здания заметили свастику
В полиции сообщили, что «вопросом занимается участковый»
Улан-удэнец, насмерть задавивший приятеля у ночного клуба, нанял двух адвокатов
Молодой человек сперва уехал с места происшествия и скрывался от следствия
Возле подъезда в Улан-Удэ нашли труп мужчины
В причинах его смерти уже разбираются правоохранители
В Чите полицейский в свой выходной поймал грабителя
На улице у него попросил о помощи подросток
Улан-удэнец знал о схемах мошенниках, но всё равно отдал деньги
Он поверил лжесотрудникам сотовой компании и Центробанка
В Иркутской области осудили женщину, зарезавшую сожителя
После нападения она попросила соседей вызвать скорую помощь
В нацпарке в Бурятии потушили три лесных пожара
Возгорания возникли по вине людей
В Улан-Удэ курьер телефонных мошенников получил 4,5 года колонии
Приговор пытаются обжаловать защитники осуждённого
^