Алексей Цыденов: «Бурятии нужен бренд, узнаваемый во всём мире на любом фото»
Как сообщал «Байкал-Daily», в пятницу в Улан-Удэ прошла первая встреча и.о. главы Бурятии Алексея Цыденова с предпринимателями. Прозвучали и вопросы о туризме. В ответ и.о. главы выразил своё мнение по данному предмету.
- Это такая мантра уже: «Туризм, туризм, туризм». Это большое направление развития. Не просто же дикий туризм – приехали, попьянствовали, поругались, оставили напряжение для местных жителей и битые бутылки. Это не то, к чему мы стремимся, мы за цивилизованный туризм. Он требует и логистики правильной – чтобы был хороший аэропорт, много рейсов из России и международных, это инфраструктура там, куда мы пытаемся туристов привезти – на горячих источниках, на Байкал. Чтобы это было круглогодично, чтобы был медицинский, этнокультурный, горнолыжный. Это целый пласт деятельности с огромными инвестициями и долгосрочными программами, - обозначил цели Алексей Цыденов.
Он подчеркнул, что поставлена задача создать для Бурятии свой бренд, который станет известным на весь мир.
- На любой фотографии по всему миру узнают Египетские пирамиды, Эйфелеву башню, статую Иисуса Христа в Рио, собор Василия Блаженного на Красной площади. Нам надо такой же бренд, точку притяжения сделать на Байкале. Чтобы было всем понятно на любой фотографии в «Инстаграмм», что это Байкал, это Бурятия, - пояснил и.о. главы. - Потому что просто красивый город просто вода – не поймёшь на фотографии, где это. Байкал - это бренд, но он должен быть узнаваем.
Сейчас в правительстве Бурятии формируют такую «точку притяжения» вокруг которой будет развиваться в значительной мере весь туристский кластер республики. По данным «Байкал-Daily», вопросом занимается минкультуры Бурятии. В числе прочих, рассматриваются варианты, ранее предложенные Даши Намдаковым. Напомним, в последний раз имя известного скульптора звучало в связи с его планами по установке скульптуры «Алтаргана» в центре Улан-Удэ.
Также Алексей Цыденов напомнил, что республике удалось отстоять особую экономическую зону «Байкальская гавань», и сейчас в данной области стоит задача «разобраться» с инвесторами. Исходя из слов и.о. главы, разрабатываемый бренд Бурятии в дальнейшем появится именно на этой территории.