Бурятский омбудсмен обратилась к гендиректору «Почты России»

Бурятский омбудсмен обратилась к гендиректору «Почты России»
Власть,  16.01.2018 09:37.
Жители Бурятии не могут получить письма и посылки с телефонами, а также жалуются на грубость работников

Уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова обратилась к генеральному директору ФГУП «Почта России» Николаю Подгузову. Она сообщила о выявленных проблемах в деятельности регионального управления. Жалобы собирались по «горячей линии» по вопросам качества услуг почтовой связи, открытой в ноябре 2017 года, сообщили в аппарате уполномоченного.

16 граждан выразили свои претензии к работе почтовых отделений № 42 (проспект Строителей), № 9 (ул. Гастелло, 11), № 31 (ул. Терешковой, 20А), № 18 (п. Аэропорт), № 13 (ул. Ключевская, 33), № 47 (ул. Павлова,78), № 49 (105 мкр,21), № 46 (Ключевская,76 А), а также отделений в поселках Новоильинск Заиграевского района, Каменск и Селенгинск Кабанского района, Иволгинск Иволгинского района.

- Все поступившие заявления доведены до сведения руководителя управления Федеральной почтовой связи Бурятии - филиала ФГУП «Почта России» Баира Ринчинова для принятия неотложных мер реагирования и устранения нарушений прав потребителей, - сообщили в аппарате бурятского омбудсмена.

Лидером в неформальном рейтинге признано отделение № 670049 (105 микрорайон Улан-Удэ), с деятельностью которого связано наибольшее количество жалоб на медленную работу и некорректное поведение персонала. Здесь действует особый график работы с 13.00 до 18.00 при трёхдневной рабочей неделе. В помещении стоит духота и скапливаются большие очереди.

В свою очередь, руководство управления - филиала Почты России заверило, что со стороны Улан-Удэнского почтамта установлен контроль за работой отделения, принимаются меры к укомплектованию штата, для помощи в работе привлекаются специалисты почтамта.

- В отделении 670042 (проспект Строителей) не работает электронная очередь, что мотивированно руководством реконструкцией помещения и обещанием организовать работу в новом формате после ее проведения. Заявитель Иван Михайлович (данные изменены) сообщил, что при посещении им Главпочтамта (670000) в 14.30 часов из 10 окон 9 не работали и приложил фото, однако руководство филиала не согласилось и сообщило, что на Главпочтамте имеется всего 7 операционных окон, из которых в указанный период работало 3 окна по данным информационной системы, но тем не менее, приняты меры по контролю за работой операционных окон и временем ожидания клиентов, - уточнили в аппарате Юлии Жамбаловой.

Что касается жалоб о невозможности дозвониться, то руководство Бурятского филиала «Почты России» заявило: согласно стандартам клиентского сервиса работники не должны отвлекаться на телефонные звонки, и если в момент поступления звонка все сотрудники заняты, на звонок никто не отвечает.

Жительница посёлка Новоильинск Нина Леонидовна (данные изменены) выразила озабоченность отсутствием доступности здания почтового отделения для инвалидов и пожилых людей: «крыльцо сломано, перил нет, освещения нет, инвалидам и пожилым людям сложно зайти, почта мер не принимает». По данному вопросу было разъяснено, что отделение в Новоильинск включено в план приведения доступности для малоподвижной группы населения на 2018 год, кроме того доставка пенсий, пособий на дом ведётся в установленном режиме.

Признано обоснованным обращение пенсионера Петра Васильевича (данные изменены), в связи с чем оператору участка по выплате пенсий и пособий в отделении 670013 (ул. Ключевская) указано на недопустимость некорректного отношения к клиентам. Дополнительно со всеми работниками участка проведён дополнительный инструктаж по стандартам клиентского сервиса.

Жительница посёлка Селенгинск сообщила, что нет возможности получить пенсию после 17.00 часов, поскольку деньги сдаются до конца рабочего дня. «Руководство Управления-филиала Почты России не нашло вариантов разрешения данной проблемы, сославшись на то, что инкассация денежной наличности осуществляется по расписанию», - рассказали в аппарате бурятского уполномоченного.

Основной поток жалоб связан с утратой почтовых отправлений, несвоевременной доставкой писем, извещений, газет и др. Так, работники отделения 670018 (Аэропорт) извещение о штрафе доставляли 21 день.

Улан-удэнка Мария Сергеевна (данные изменены) не может добиться своей посылки с мобильным телефоном, заказанным через интернет-магазин. Ещё 20 июня ей пришло уведомление о прибытии посылки в сортировочное отделение (почтовое отделение 670009). Однако до сих нет ни посылки, ни ответов на три заявления о её розыске.

- После запроса Уполномоченного по правам человека Юлии Жамбаловой, заявителю прислали акт о похищении посылки ещё в Москве. О результатах служебной проверки и возмещении ущерба заявитель до настоящего времени не проинформирована, - рассказали в аппарате.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Чите со временем появится улица Улан-Удэнская
Общество, 25.04.2024

И ещё четыре в честь городов-побратимов

В Бурятии закроется МФЦ
Общество, 25.04.2024
Он не будет работать несколько дней
В Улан-Удэ бывшую сотрудницу воинской части с детьми выставили на улицу
Общество, 25.04.2024
Семью выселили из квартиры и отказались дать ей другое жильё

В Бурятии жители района «потеряли» туалет на вокзале
Общество, 25.04.2024
Джидинцы заявили, что это «очень больной вопрос»
На улице в селе Бурятии исчезла часть тротуара
Общество, 25.04.2024
Его приведут в порядок только летом
В Улан-Удэ до 10 градусов тепла
Общество, 25.04.2024
В регионе ожидается ветер до 17 м/с
^