Подписано соглашение о производстве самолёта ТВС-2ДТС в Улан-Удэ
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи подписано пятистороннее соглашение, которое предусматривает организацию серийного производства самолета ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода, а также создание авиакомпании для эксплуатации парка самолетов для местных воздушных линий
Сторонами соглашения выступили правительство Бурятии и Саха (Якутия), министерство транспорта РФ, министерство промышленности и торговли России и АО «Вертолеты России». Документ подписали министр транспорта РФ Максим Соколов, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, глава АО «Вертолёты России» Андрей Богинский, глава Бурятии Алексей Цыденов и председатель правительства Якутии Евгений Чекин.
Согласно соглашению в Якутии будет организована авиакомпания для эксплуатации парка самолетов ТВС-2ДТС, которая в регионах России сформирует развернутую транспортную сеть внутрирегиональных и межрегиональных маршрутов для перевозки грузов, пассажиров, выполнения авиационных работ с использование ТВС-2ДТС.
В свою очередь Бурятия совместно с АО «Вертолеты России» в лице АО «Улан-Удэнский авиационный завод» («У-УАЗ») в срок до 2019 года обеспечит подготовку производственной площадки для организации серийного производства самолета ТВС-2ДТС. Планируется, что в дальнейшем АО «У-УАЗ» организует своевременные поставки самолетов ТВС-2ДТС в количестве не менее 200 единиц в период с 2021 года до 2025 года.
В документе отмечается, что Якутия совместно с Бурятией в срок до 1 мая 2018 года оформит долгосрочный договор на поставку 200 единиц самолетов ТВС-2ДТС, сообщает пресс-служба правительства республики.
- Это очень большой проект. Поставка на крыло новой модели самолета – это большая и тяжелая работа. Я благодарен главе Якутии Борисову Егору Афанасьевичу за готовность сотрудничества и организацию предзаказа. Мы надеемся на поддержку со стороны Минпромторга по постановке на производства и со стороны Минтранса на формирование заказа. Мы уверены в том, что это востребованный проект: рынок есть, спрос есть, нет аналога. У него конкурентные эксплуатационные параметры по дальности полетов, грузоподъемности, затратами на эксплуатацию. АН-2, на смену которому готовится данная модель, постепенно выбывает из оборота. В реестре порядка 1,2 тысячи АН-2, из них примерно 300 летающих в постоянном режиме, - заявил по итогам церемонии подписания глава Бурятии Алексей Цыденов.
Сторонами соглашения выступили правительство Бурятии и Саха (Якутия), министерство транспорта РФ, министерство промышленности и торговли России и АО «Вертолеты России». Документ подписали министр транспорта РФ Максим Соколов, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, глава АО «Вертолёты России» Андрей Богинский, глава Бурятии Алексей Цыденов и председатель правительства Якутии Евгений Чекин.
Согласно соглашению в Якутии будет организована авиакомпания для эксплуатации парка самолетов ТВС-2ДТС, которая в регионах России сформирует развернутую транспортную сеть внутрирегиональных и межрегиональных маршрутов для перевозки грузов, пассажиров, выполнения авиационных работ с использование ТВС-2ДТС.
В свою очередь Бурятия совместно с АО «Вертолеты России» в лице АО «Улан-Удэнский авиационный завод» («У-УАЗ») в срок до 2019 года обеспечит подготовку производственной площадки для организации серийного производства самолета ТВС-2ДТС. Планируется, что в дальнейшем АО «У-УАЗ» организует своевременные поставки самолетов ТВС-2ДТС в количестве не менее 200 единиц в период с 2021 года до 2025 года.
В документе отмечается, что Якутия совместно с Бурятией в срок до 1 мая 2018 года оформит долгосрочный договор на поставку 200 единиц самолетов ТВС-2ДТС, сообщает пресс-служба правительства республики.
- Это очень большой проект. Поставка на крыло новой модели самолета – это большая и тяжелая работа. Я благодарен главе Якутии Борисову Егору Афанасьевичу за готовность сотрудничества и организацию предзаказа. Мы надеемся на поддержку со стороны Минпромторга по постановке на производства и со стороны Минтранса на формирование заказа. Мы уверены в том, что это востребованный проект: рынок есть, спрос есть, нет аналога. У него конкурентные эксплуатационные параметры по дальности полетов, грузоподъемности, затратами на эксплуатацию. АН-2, на смену которому готовится данная модель, постепенно выбывает из оборота. В реестре порядка 1,2 тысячи АН-2, из них примерно 300 летающих в постоянном режиме, - заявил по итогам церемонии подписания глава Бурятии Алексей Цыденов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.